Поискать в Интернет
Автоматизация финансовой отчетности и управление потоком посетителей с помощью CRM «КлиК. Продажи».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(78K)
«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы
«БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских
образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного
проекта по автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами
«Супербилет» и «Робокасса».
В настоящее время «КлиК. Продажи»
является центральной IT системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В
связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из
важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и
резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность
клиентов.
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую также
часто используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс
продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей
сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей
«Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам
площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий «КидБург»,
интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм»
пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было
крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории
комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом
мы получили возможность управлять потоком посетителей.
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет»
позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы.
Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы,
расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК.
Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее
время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов,
исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«Данный проект - важная часть реализации стратегии
бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM предназначено для учета, хранения и анализа
информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой
информации. Система «КлиК. Продажи» позволила:
·
создать единую базу данных о клиентах;
·
консолидировать информацию для
управленческого учета;
·
обеспечить контроль над доходами и расходами;
·
обеспечить проведение продаж через систему;
·
обеспечить резервирование билетов
(посещений);
·
создать единое информационное пространство на
базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением
возможности различного анализа», - резюмирует Денис Худяков, руководитель
департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
ООО «КИДБУРГ» с
2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного
досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок:
детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону),
музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом»
(Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов
в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.
«КидБург»
стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время
работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с
1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора
средних и крупных предприятий.
Основной
продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) –
программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования
заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ
данных, основанных на концепции CRM. http://www.sysclick.ru/
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.