Поискать в Интернет
Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» - интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(78K)
Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания
«КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают
об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» - интеграции системы с «1С:ERP
Управление предприятием».
В связи с активным развитием бизнеса ООО «КИДБУРГ»,
расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным
увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора
учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации
концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office
системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном
поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы
выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «КИДБУРГ»,
что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.
Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор»
предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и
двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В
целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «КИДБУРГ», был
разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и
CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE.
«Существует определенный перечень операций, которые
участвуют в работе обеих систем компании «КИДБУРГ». Используя наш многолетний
опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку
информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок,
путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты
через сайт www.kidburg.ru», - комментирует Денис Худяков, руководитель
департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и
ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании
автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по
продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников
финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на
базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью
использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с
клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных
центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного
анализа», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО
«КИДБУРГ».
ООО «КИДБУРГ» с
2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного
досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок:
детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону),
музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом»
(Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов
в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.
«КидБург»
стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время
работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с
1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора
средних и крупных предприятий.
Основной
продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) –
программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования
заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ
данных, основанных на концепции CRM. http://www.sysclick.ru/
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.