25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

25 февраль 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: kuznetsova@gurovpr.ru Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

Жюри «Серебряного лучника» выбрало лучшую работу о развитии общественных связей

Поискать в Интернет  
19 февраля 2016 года состоялась 19-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» победила книга «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

Книга издана Комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Институтом социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ) под редакцией Евгения Минченко.

В ней рассказывается о подробностях самых заметных зарубежных избирательных кампаний последних двух лет: выборов в Европарламент в 2014 году, промежуточных выборов в Конгресс США в 2014 году и выборов в Парламент Великобритании 2015 года. Это первое в России исследование избирательных кампаний, проведенных за рубежом, которое включает не только анализ литературы и открытых источников, но и обобщает уникальный опыт известного российского политконсультанта Евгения Минченко. В преддверии парламентских выборов в России в 2016 году издание служит актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии, а также всем тем, кто интересуется политикой.

Презентация книги состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Издание было отмечено и в зарубежной профессиональной среде и получило позитивные отзывы.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти три тысячи проектов.

В этом году лауреатами «Серебряного лучника» также стали уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов (номинация «Персона»), оператор мобильной связи Tele2 (Гран-при за лучший проект года) и Музей Бориса Ельцина (номинация «За культурный вклад») и другие проекты в области международных, корпоративных и социальных коммуникаций.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK