Поискать в Интернет
На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(940K)
На Российской
Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор
лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила
исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.
23-26
февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian
Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная
открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой
промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров,
общества, власти".
Экспертами
в области fashion
и коммуникаций обсуждались следующие вопросы:
-
Какую
пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости?
-
Усиливает
ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе?
-
Есть
ли риски в информационной открытости?
-
Станет
ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса?
-
Как
эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов?
-
Нужно
ли fashion-брендам
продвигаться в социальных сетях и как это делать?
-
В
чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов?
Лилия
Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные
измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты
исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте
социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования
проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора
данных в социальных сетях Social Ear.
В
своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности
fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram,
продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные
форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.
Основные
выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:
-
Большинство
русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через
сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook.
Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram.
-
Instagram - самая перспективная площадка
для продвижения fashion-брендов,
которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в
коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.
-
Twitter малоинтересен российским
пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно
актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook.
-
В
среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 - в Instagram и
Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных
представительств брендов (30 против 50).
-
Доминирующим
типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и
Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает
максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.
-
Русскоязычных
пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники
(конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует
внимание на публикациях об офлайн-событиях.
Более подробно с
исследованием можно ознакомиться в презентации: http://www.slideshare.net/nurislamova/fashion-58748369
Справка:
***
PR News - лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу - FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.