Поискать в Интернет
14 апреля в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в пансионате «Лесные дали» прошел круглый стол «PR-продвижение стран и территорий».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(17K)
Его организовали Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) , кластер «PR&IT»
Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и PR-агентство «Гуров и партнеры». Модераторами выступили директор
«Гуров и партнеры» Филипп Гуров и руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов.
В рамках круглого стола эксперты обсудили особенности
современных технологий территориального брендинга. Как продвигать страны через
лидеров мнений и топ-блогеров? Как повышать туристическую и инвестиционную
привлекательность регионов в Сети и в «офлайне»? Как оценивать эффективность
подобных проектов?
Директор NetCat Дмитрий
Васильев рассказал почему городской сайт часто превращают в сайт администрации
или телефонный справочник, а также каким должен быть сайт страны, региона, города.
Руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных
исследований Ex Libris Владимир Блинов на примере актуальных кейсов рассмотрел,
какой отклик сообщения блогеров вызывают у СМИ и пользователей социальных медиа.
Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям АГТ Владислав Шулаев рассказал о продвижении Ленских
столбов. Руководитель международного офиса Агентства стратегических инициатив
(АСИ) Антон Москаленков порассказал об инвестиционных порталах. Актуальными,
практическими кейсами поделились директор PR News Лилия Глазова и заместитель директора
CrosDigital Ольга Сивкова.
***
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.
http://www.gurovpr.ru