20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 апрель 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: kuznetsova@gurovpr.ru Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

PR-продвижение стран и территорий обсудили на форуме РИФ+КИБ 2016

Поискать в Интернет  
14 апреля в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в пансионате «Лесные дали» прошел круглый стол «PR-продвижение стран и территорий».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (17K)

Его организовали Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) , кластер «PR&IT» Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и PR-агентство «Гуров и партнеры». Модераторами выступили директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов.

В рамках круглого стола эксперты обсудили особенности современных технологий территориального брендинга. Как продвигать страны через лидеров мнений и топ-блогеров? Как повышать туристическую и инвестиционную привлекательность регионов в Сети и в «офлайне»? Как оценивать эффективность подобных проектов?  

Директор NetCat  Дмитрий Васильев рассказал почему городской сайт часто превращают в сайт администрации или телефонный справочник, а также каким должен быть сайт страны, региона, города. Руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris Владимир Блинов на примере актуальных кейсов рассмотрел, какой отклик сообщения блогеров вызывают у СМИ и пользователей социальных медиа. Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям  АГТ Владислав Шулаев рассказал о продвижении Ленских столбов. Руководитель международного офиса Агентства стратегических инициатив (АСИ) Антон Москаленков порассказал об инвестиционных порталах. Актуальными, практическими кейсами поделились директор PR News  Лилия Глазова и заместитель директора CrosDigital Ольга Сивкова.

***
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.

http://www.gurovpr.ru

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK