Поискать в Интернет
Компания «Электронные Офисные Системы» традиционно уделяет большое внимание организации преподавания делопроизводства и документооборота на современном уровне. Успешно развивается программа «Электронный документооборот – со студенческой скамьи», участниками которой стали около 100 учебных заведений России и СНГ.
Новым шагом в этом направлении стало заключение договора о сотрудничестве с Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС) «в целях совершенствования системы профессионального образования в сфере информационных технологий и непосредственно в документационном обеспечении управления (ДОУ)».
В рамках договора компания ЭОС разработала курс лекций «Электронный документооборот» для слушателей, получающих второе высшее образование на кафедре истории российской государственности. Задача курса – расширить знания и навыки специалистов ДОУ, которые позволят им принимать активное участие во внедрении и эксплуатации систем электронного документооборота в организации, составлять планы внедрения, готовить экономическое обоснование проекта, разрабатывать внутренние нормативные документы и организовывать практическую работу с системами ЭД. Продолжительность курса – 18 учебных часов.
Курс был разработан Натальей Александровной Храмцовской, ведущим экспертом компании ЭОС по управлению документацией, членом «Гильдии Управляющих Документацией» и Международной ассоциации специалистов по управлению документами и информацией ARMA. При создании курса были использованы последние мировые достижения в области управления документацией и в смежных дисциплинах: стандарты, законодательно-нормативные документы, опыт практической работы.
В настоящее время компания ЭОС предлагает всем заинтересованным организациям консалтинговые услуги по различным вопросам традиционного и электронного документооборота, в число которых также входит и чтение лекций из апробированного курса по ЭД с целью повышения квалификации как специалистов ДОУ и ИТ, так и руководителей высшего и среднего звена.
Подробная информация на сайте компании ЭОС – http://eos.ru/eos/eos_consulting
***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 500 заказчиков, более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян