Поискать в Интернет
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности
интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценкииспользовалось
более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы —
информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа,
технологичность.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте
информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии
сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И
третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его
использования.
В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались
индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных
сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится»
и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки
второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех
словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов
русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах
и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля
в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное
присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место
уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия»
опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен.
Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает
генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в
Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым
рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у
девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на
странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html
***
Компания «Гуров и партнеры» является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса.