17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


14 июнь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Инфосистемы Джет»

За дополнительной информацией обращаться:
«Инфосистемы Джет» Веб-сайт: www.jet.msk.su тел: (495) 411-76-01 email: nekrasova@jet.msk.su Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова

Компания «Инфосистемы Джет» оказывает комплексную техническую поддержку ИБ-инфраструктуры Корпорации «Иркут» по принципу «единого окна»

Поискать в Интернет  
Корпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры). На обслуживание в руки одного подрядчика передано более двадцати средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы заказчика, существенно повысилось качество услуг и было сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки.

Для обеспечения качественной поддержки на старте проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное обследование ИБ-инфраструктуры и собрали актуальные данные о составе, структуре и конфигурациях систем. Также были выявлены текущие проблемы эксплуатации и разработаны оптимальные параметры предоставления услуг (SLA).

 

За проект со стороны интегратора отвечает выделенный сервис-менеджер, который занимается организацией оперативной работы и непрерывным контролем качества. Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в режиме 24х7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на средствах защиты.

 

«Мы избавились от  сложностей, с которыми постоянно  сталкивались при обслуживании инфраструктуры несколькими субподрядными организациями: частые конфликты интересов при решении проблем, возникающих на "стыке систем", и необходимость постоянного  управления и контроля за процессом и качеством оказания услуг по имеющейся номенклатуре средств защиты. Все это негативно сказывалось  на качестве сервиса и делало процесс техподдержки слишком трудозатратным для наших специалистов. Опыт консолидированного подхода к обеспечению технической поддержки оказался весьма положительным. Выравнивание сроков обслуживания средств защиты,    трехлетний горизонт планирования финансирования,   общий SLA и единая точка входа по всем возникающим вопросам позволили существенно снизить трудозатраты персонала и сделали сервис удобным и прозрачным не только для нашей службы, но и для смежных подразделений компании. Партнерство с надежным поставщиком услуг  помогает существенно снизить нагрузку на обслуживание процессов  в компании и формирует для нее комфортные условия, которые позволяют с уверенностью смотреть  в будущее», - сказал Алексей Фролов, руководитель Департамента по безопасности и режиму ПАО Корпорация «Иркут».

 

Екатерина Сюртукова, руководитель направления сервиса и аутсорсинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет», отмечает: «Передача всех средств защиты в одни руки на первый взгляд кажется рискованной идеей, но с ростом ИБ-инфраструктуры проблемы разрозненной поддержки становятся все острее. Корпорация "Иркут" одна из первых на рынке отметила подобную проблему и решила попробовать другие подходы. Консолидация знаний и понимание общей картины состояния мультивендорной ИБ-инфраструктуры позволило в несколько раз повысить оперативность и результативность сервисных работ, оптимизировать процессы эксплуатации». 

***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK