|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
14 июнь 2016 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
«Инфосистемы Джет»
За дополнительной информацией обращаться:
«Инфосистемы Джет»
Веб-сайт: www.jet.msk.su
тел: (495) 411-76-01
email: nekrasova@jet.msk.su
Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова
Поискать в Интернет
Корпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры). На обслуживание в руки одного подрядчика передано более двадцати средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы заказчика, существенно повысилось качество услуг и было сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки.
Для обеспечения качественной поддержки на
старте проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное
обследование ИБ-инфраструктуры и собрали актуальные данные о составе, структуре
и конфигурациях систем. Также были выявлены текущие проблемы эксплуатации и разработаны
оптимальные параметры предоставления услуг (SLA).
За проект со стороны интегратора отвечает
выделенный сервис-менеджер, который занимается организацией оперативной работы
и непрерывным контролем качества. Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется
единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в
режиме 24х7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в
обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и
контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая
лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на
средствах защиты.
«Мы избавились
от сложностей, с которыми постоянно сталкивались при обслуживании инфраструктуры несколькими
субподрядными организациями: частые конфликты интересов при решении проблем, возникающих
на "стыке систем", и необходимость постоянного управления и контроля за процессом и
качеством оказания услуг по имеющейся номенклатуре средств защиты. Все это негативно
сказывалось на качестве сервиса и делало
процесс техподдержки слишком трудозатратным для наших специалистов. Опыт консолидированного
подхода к обеспечению технической поддержки оказался весьма положительным. Выравнивание
сроков обслуживания средств защиты, трехлетний горизонт планирования финансирования, общий SLA и единая точка входа по всем
возникающим вопросам позволили существенно снизить трудозатраты персонала и сделали
сервис удобным и прозрачным не только для нашей службы, но и для смежных подразделений
компании. Партнерство с надежным поставщиком услуг помогает существенно снизить нагрузку на
обслуживание процессов в компании и формирует
для нее комфортные условия, которые позволяют с уверенностью смотреть в будущее», - сказал Алексей Фролов, руководитель Департамента по безопасности и режиму ПАО
Корпорация «Иркут».
Екатерина
Сюртукова, руководитель направления сервиса и аутсорсинга Центра информационной
безопасности компании «Инфосистемы Джет», отмечает:
«Передача всех средств защиты в одни руки
на первый взгляд кажется рискованной идеей, но с ростом ИБ-инфраструктуры
проблемы разрозненной поддержки становятся все острее. Корпорация "Иркут"
одна из первых на рынке отметила подобную проблему и решила попробовать другие
подходы. Консолидация знаний и понимание общей картины состояния
мультивендорной ИБ-инфраструктуры позволило в несколько раз повысить
оперативность и результативность сервисных работ, оптимизировать процессы
эксплуатации».
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.
|
|