26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 июль 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR

За дополнительной информацией обращаться:
PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR
Веб-сайт: www.prstudio.ru
тел: +7 (495) 223-35-75
email: info@prstudio.ru
Контактное лицо: менеджер Колоскова Мария

Вечеринка для лучших покупателей АДАМАС пройдет 19 июля 2006 г. в Питере.

Поискать в Интернет  
В Санкт-Петербурге подведены итоги смс-акции "Лучший покупатель АДАМАС". Всего за 4 недели акции в ней приняло участие около 500 человек.

Для сети ювелирных магазинов АДАМАС применение смс-технологии – инновация в общении с потребителями. Неслучайно, что для эксперимента был выбран Санкт-Петербург, где традиционно в магазинах опробуются все современные технологии продаж и эффективных коммуникаций.

"Мы планировали отклик по смс-акции в районе 4-10%, а получили примерно 32% от общего количества покупателей, - говорит Виктория Лексаченко, которая руководит работой магазинов АДАМАС в Санкт-Петербурге, - наши усилия не оказались напрасными, примерно в 2 раза увеличилось число покупателей по сравнению с прошлым годом, среднее число покупок возросло до показателя в 2,41".

Цель проекта – освоить новый канал коммуникации с потребителем. Механика акции предполагала, что участники акции, которые становились победителями в номинациях "Покупатель дня", "Покупатель недели" и "Покупатель месяца", в подарок получали призы от партнеров проекта. Это и пригласительные на посещение всех матчей международного турнира по пляжному волейболу от "Открытого Санкт-Петербурга", и гламурные телефоны от Haier-Russia Mobile, сертификаты от "Отеля Немецкий клуб" и ресторана "Мама Рома".

19 июля пройдет встреча всех победителей и партнеров акции в итальянском ресторане Мама Рома. На вечеринке будут чествовать не только покупателей, но лучших продавцов, а также всех партнеров акции.

Предварительный фотоотчет об акции и подробный пресс-релиз можно посмотреть здесь: http://www.prstudio.ru/adamas/18072006/

***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK