Поискать в Интернет
В Санкт-Петербурге подведены итоги смс-акции "Лучший покупатель АДАМАС". Всего за 4 недели акции в ней приняло участие около 500 человек.
Для сети ювелирных магазинов АДАМАС применение смс-технологии – инновация в общении с потребителями. Неслучайно, что для эксперимента был выбран Санкт-Петербург, где традиционно в магазинах опробуются все современные технологии продаж и эффективных коммуникаций.
"Мы планировали отклик по смс-акции в районе 4-10%, а получили примерно 32% от общего количества покупателей, - говорит Виктория Лексаченко, которая руководит работой магазинов АДАМАС в Санкт-Петербурге, - наши усилия не оказались напрасными, примерно в 2 раза увеличилось число покупателей по сравнению с прошлым годом, среднее число покупок возросло до показателя в 2,41".
Цель проекта – освоить новый канал коммуникации с потребителем. Механика акции предполагала, что участники акции, которые становились победителями в номинациях "Покупатель дня", "Покупатель недели" и "Покупатель месяца", в подарок получали призы от партнеров проекта. Это и пригласительные на посещение всех матчей международного турнира по пляжному волейболу от "Открытого Санкт-Петербурга", и гламурные телефоны от Haier-Russia Mobile, сертификаты от "Отеля Немецкий клуб" и ресторана "Мама Рома".
19 июля пройдет встреча всех победителей и партнеров акции в итальянском ресторане Мама Рома. На вечеринке будут чествовать не только покупателей, но лучших продавцов, а также всех партнеров акции.
Предварительный фотоотчет об акции и подробный пресс-релиз можно посмотреть здесь: http://www.prstudio.ru/adamas/18072006/
***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.