Поискать в Интернет
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(135K)
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности
интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось
более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы —
информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа,
технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя
выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте
информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии
сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И
третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его
использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались
индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных
сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится»
и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки
второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех
словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов
русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах
и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля
в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно
подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась
тройка лидеров. Первое место, благодаря
увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая
Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия
«Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и
партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в
Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым
рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют
активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на
странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.
***