25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

8 сентябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR

За дополнительной информацией обращаться:
PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR
Веб-сайт: www.prstudio.ru
тел: +7 (495) 223-35-75
email: info@prstudio.ru
Контактное лицо: менеджер Колоскова Мария

Event Show-2006 прошло под знаком АДАМАС!

Поискать в Интернет  
270 участников, 20 актуальных докладов на темы Event Management, 4 сессии, 1 дискуссия и специальная смс-акция "Выбери лучшего", по итогам акции – около 1000 SMS за все время конференции, 5 лучших докладов и 1 приз зрительских симпатий, 3 самых активных слушателя. Всем победителям вручили призы от ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод" - книга "Ювелирное дело", золотой кулон, карты постоянных покупателей, приглашения на выставку "Ювелир 2006".

Конференция проводится газетой "Ведомости" уже 3 года подряд и считается значимым отраслевым событием. Среди участников Event Show представители заказчиков, а также агентства, предоставляющие широкий спектр услуг по организации событий. Формат конференции - 4 сессии и итоговая дискуссия - позволяет обсудить проблемы отрасли, поделиться интересными проектами и идеями, найти будущих партнеров. Впервые ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод" стал Генеральным партнером ежегодной конференции, проводимой газетой "Ведомости". Партнерство стало не случайным, именно с начала года АДАМАС стартовал ряд событийных проектов в регионах. Турнир по спортивным танцам "Кубок Губернатора Санкт-Петербурга", Фестиваль танцев в Сочи, Карнавал в Санкт-Петербурге, Дни города в Вязьме и Твери, концерт группы Ottawan, вот лишь неполный перечень событий или "events", говоря языком профессионалов.

"Наше партнерство оправдано, - говорит Александра Меланьина, отвечающая за PR брэнда АДАМАС,- в большей степени тем, что мы пропагандируем инновационный подход в реализации задач по развитию имиджа брэнда. Всем делегатам конференции совместно с партнерами Кенгуру Мобайл и PRStudio мы с радостью подарили реальный кейс интерактивного общения на массовом событии".

По словам многих участников событие действительно прошло красочно, интерактивно и его будут долго вспоминать специалисты Event Management.

***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.

Информация представлена пресс-службой ООО "АДАМАС "Столичный ювелирный завод"

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK