| 
  
Разделы  | 
 
 
  Общественно и политика
 
  Официальные издания
 
  Деловые издания
 
  IT, Интернет
 
  Телекоммуникации и связь
 
  Безопасность
 
  Маркетинг, реклама, PR
 
  Менеджмент
 
  Бухгалтерский учет, налоги
 
  Законодательство и право
 
  Автомобили
 
  Спорт
 
  Путешествия и туризм
 
  Молодежные издания
 
  Досуг, стиль жизни
 
  Издания для женщин
 
  Армия. Военное дело. Силовые структуры
 
  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 
  Культура, искусство
 
  Образование, наука и техника,
 
  Медицина, здоровье, красота
 
  Нефть и газ
 
  Промышленность
 
  Транспорт
 
  Сельское хозяйство, пищевая промышленность
 
 |  
 
 
    Не знаете   что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!  
 | 
 
27 сентябрь 2006 00:00 
Пресс-релиз: 
Источник:
  PowerLexis
  
За дополнительной информацией обращаться: 
PowerLexis Веб-сайт:  http://www.powerlexis.ru тел: (812) 334-13-23 email: petrova@powerlexis.ru Контактное лицо: Специалист по PR Ирина Петрова
Поискать в Интернет  
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании.
 Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
 Download
(55K)
  
  Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций. Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания «живых» презентаций. PowerLexis предлагает клиентам: •  Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний •  Оптимизацию презентаций под публичные выступления •  Создание электронных презентаций •  Обучение созданию презентаций и диаграмм •  Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций •  Консультации и анализ презентаций «Ребрендинг необходим PowerLexis, — комментирует генеральный директор Андрей Колесников. — Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области «живых» презентаций». Ознакомиться с результатом ребрендинга PowerLexis можно на стенде компании на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, Выставочный Комплекс «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis N 300). 
 *** 
PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
  
 | 
  |