Поискать в Интернет
Учебный центр Softline запустил горячую линию по переходу на профессиональные стандарты. Теперь специалисты могут получить подробные разъяснения о внедрении профстандартов, процедуре аттестации и программах профессиональной переподготовки.
Профессиональные стандарты – это документы, в которых
описаны квалификации сотрудника, необходимые для осуществления какой-либо
деятельности. С 1 июля 2016 года они стали обязательными к внедрению, в первую
очередь, в госкорпорациях.
Являясь разработчиком профстандартов и членом Совета по
профессиональным квалификациям в области ИТ, учебный центр Softline организовал горячую линию для
оказания консультативной помощи по вопросам их применения, внедрения и
аттестации специалистов. Также консультации будут проводиться и по
профстандартам в области управления персоналом (Human Resources, HR).
Услуги телефонии на базе виртуальной АТС предоставила
компания Tekmi, входящая в ГК Softline.
Звонки поступают на бесплатный многоканальный номер 8 800 505 05 07, что
гарантирует непрерывную обработку запросов. Горячая линия ведет прием звонков
со всей России и работает в будние дни по московскому времени. Кроме того,
специалисты компаний могут задать вопросы в круглосуточном режиме, заполнив
специальную форму на сайте
учебного центра Softline.
«Понимая, что вопросы внедрения профстандартов волнуют
сейчас многие организации по всей России, и количество запросов может
исчисляться десятками тысяч, компания Tekmi обеспечивает надежную техническую
базу для быстрого ответа на каждый из них. Обращения распределяются
автоматически, а сам звонок является бесплатным», - комментирует Ольга Стрижко,
генеральный директор Tekmi.
Работа горячей линии организована так, чтобы позвонившие
могли получить максимально полную информацию о профстандартах в сфере ИТ и HR. Операторы колл-центра
проводят первичную обработку звонков, при необходимости предоставляют
бесплатные методические материалы, которые содержат общие сведения о
профстандартах и последовательность действий при их внедрении. Кроме того,
звонок может быть переадресован экспертам. Они, в свою очередь, проконсультируют
по вопросам нормативных документов, рисков и санкций, процессу обучения
сотрудников, проведению тестирования т.д. В пул экспертов входят инженеры и
преподаватели учебного центра Softline,
которые принимали участие в разработке профессиональных стандартов. Наряду с
экспертами работают менеджеры по сопровождению подбора программ дополнительного
образования. Они предоставляют актуальную информацию о курсах повышения
квалификации, которые проводит учебный центр Softline, посоветуют, какое обучение пройти конкретным
специалистам. Это в перспективе поможет компаниям спланировать развитие компетенций
своих сотрудников и полностью соответствовать требованиям профессиональных
стандартов.
Все позвонившие получают консультативную помощь максимально
оперативно: время отклика на входящий звонок – одна минута, максимальное время,
в течение которого формируется ответ на запрос с привлечением экспертов и
менеджеров – порядка шести минут.
«Внедрение профессиональных стандартов - достаточно
трудоемкий процесс. Мы обобщили накопленную экспертизу и запустили горячую
линию, чтобы сделать переход к их использованию максимально комфортным для
работодателей и работников, предоставить им единую точку входа для разрешения
возникающих вопросов. Мы уверены, что комплексный подход к консультированию,
включающий работу колл-центра, помощь экспертов, предоставление рекомендаций по
программам дополнительного образования, позволит компаниям формировать более
эффективные стратегии управления кадрами и их обучения в соответствии с
требованиями законодательства», - говорит Ольга Белоусова, директор по продажам
учебного центра Softline.
***
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии.