Поискать в Интернет
Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(1117K)
Ведущая компания российского
рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования
популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°.
По результатам
исследования компания определила готовность российских туроператоров
использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали
положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро
видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ – «В
ближайшие пару лет».
«Данные
исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер
использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно
растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense.
Отдельным блоком исследования
стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их
возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают,
что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех
опрошенных женщин согласна с этим утверждением.
Неожиданным открытием этого
исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей.
Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно,
как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу»
с теми, кому от 40 до 50.
При
исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов
отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская
часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам.
Компания Prosense специализируется на
производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых
трансляциях виртуальной реальности.
***