|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
18 октябрь 2016 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
CloudContact
За дополнительной информацией обращаться:
CloudContact
Веб-сайт: http://cloudcontact.ru
тел: тел.: +7 (499) 653-50-29
email: sales@cloudcontact.ru
Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр
Поискать в Интернет
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).
Разработчик решения Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США), объявила о партнерстве с компанией ItyX (Германия), лидере в области программ искусственного интеллекта и самообучающихся средств автоматизации. Целью партнерства является разработка контакт-центра будущего, в котором рутинные процессы обработки обращений по электронным каналам доступа происходят автоматически, позволяя сотрудникам контакт-центра сфокусироваться на более интересной и полезной работе. Объединение платформы Облачного контакт-центра и пакета решений ItyX отвечает требованиям современного бизнеса. Единое решение позволит в полной мере использовать омниканальные возможности Облачного контакт-центра, включающие голос/видео/e-mail/чат и комплекс самообучающихся решений ITyX, позволяющих автоматизировать обработку текстовых обращений. «Мы высоко ценим возможности, которые даст наше партнерство, для заказчиков во всех ключевых отраслях современного бинеса» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern. «Решения компании ITyX в области искусственного интеллекта являются отличным дополнением к нашей облачной платформе. Партнерство позволит предоставить в распоряжение заказчиков единую омниканальную платформу, сочетающую интеллектуальные возможности по обработке обращений с унифицированным обслуживанием по всем каналам доступа». Решения от ITyX применяются в 22 двух странах мира многими компаниями, входящими в список «150 Global Top». Основываясь на методах искусственного интеллекта, ITyX разработала модульное программное обеспечение которое получает, анализирует, классифицирует, проверяет и обрабатывает текстовые обращения по всем цифровым каналам доступа (e-mail, интернет, письма, факс, СМС, чат). Подробная информация – на сайте www.ityxsolutions.com. OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: www.cloudcontact.ru
***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
|
|