26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 декабрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Самогон"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Самогон"
Веб-сайт: www.samogon.ru
тел: (495) 315-7354
email: xa@samogon.ru
Контактное лицо: директор по PR Ходорыч Алексей Владимирович

"Косогоров самогон" и журнал "Крокодил" объявили о совместной акции

Поискать в Интернет  
Выпустили магниты "Выпей меня"!

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (99K)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Косогоров (самогон) и Крокодил (журнал)

Декабрьский номер журнала "Крокодил" вышел с рекламой "Косогорова самогона". Необычность рекламы в том, что рекламоносителем выступил магнит с изображением бутылки "Косогорова самогона" и красноречивой подписью "Выпей меня!"

Алексей Ходорыч, директор по рекламе и PR ООО "САМОГОН" (владелец брэнда "Косогоров самогон"): "Слоган "Выпей меня!" взят, очевидно, из Льюиса Кэрролла. На сайте samogon.ru мы продолжаем обыгрывать кэрролловскую идею: сообщаем, что магнит из "Крокодила" – это и есть знаменитый говорящий пузырёк из сказки про Алису. Эта шутка нам показалась удачной, она полна самоиронии и, кроме того, вся рекламная акция "цепляет" нашу покупательскую аудиторию – людей, умеющих мыслить нестандартно, для которых как раз и писал Льюис Кэрролл."

Это далеко не первая совместная акция журнала "Крокодил" и "Косогорова самогона". Так, год назад в рамках кросс-маркетинга был выпущен подарочный набор "Три источника радости", в который входили бутылка с самогоном и три первых (после возобновления издания) номера журнала. А в августе 2006-го "Косогоров" спонсировал проводимое редакцией журнала состязание "ПоэБокс" – поэтический поединок между поэтами Андреем Орловым (orlusha) и Вадимом Степанцовым ("Бахыт-Компот").

Николай Полуэктов, коммерческий директор ООО "САМОГОН": "Сотрудничество между "САМОГОНом" и "Крокодилом" не следует рассматривать в координатах "клиент-исполнитель", это полноценное равноправное партнёрство. Основная причина возникновения такого партнёрства – своего рода "духовная близость": и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – в каком-то смысле "неформатные" продукты; оба они пропагандируют "антигламур"; оба – для людей думающих и нежадных. Они идеально друг другу подходят, и им не быть вместе – это глупость, если не преступление!"

Прилагаются иллюсстрации:

1. Оригинальная публикация в "Крокодиле" - http://www.samogon.ru/tmp/croco_page.jpg

2. Магнит - http://www.samogon.ru/tmp/2678_bottle_new_small.jpg

ООО "САМОГОН" учреждено в 2003 году журналистами–выходцами из ИД "Коммерсантъ". Под принадлежащей компании маркой "Косогоров самогон" выпускается напиток, получаемый классической технологией перегонки (дистилляции). Крепость самогона – 45%, класс – premium, рекомендованная розничная цена – 500-550 руб. за бутыль объёмом 0,7 л.

P.S. В ближайшие дни ООО "САМОГОН" объявит о конкурсе на лучшую публикацию об алкогольном рынке за 2006 год. Следите за сообщениями нашей пресс-службы.

***
Производство "Косогоров самогона"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK