25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 февраль 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Газета "Школа Своего Дела"

За дополнительной информацией обращаться:
Газета "Школа Своего Дела"
Веб-сайт: www.SHSD.ru
тел: 8-920-228-35-16
email: SHSD-VRN@mail.ru
Контактное лицо: Региональный представитель Марченко Ярослав Андреевич

СТАРЫЕ РУССКИЕ, ИЛИ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Поискать в Интернет  
Раз есть новые русские, то должны быть и старые? Это кто такие? Это люди, имеющие сильный комплекс неполноценности и вполне детскую психику. Кто-то все время о них должен заботиться, защищать и помогать. То их Сергей Мавроди (представляете, он обещал просто так, НАХАЛЯВУ, отдать денег намного больше, чем взял) обманет, защищать надо; то предприниматель уволит кого за плохую работу (а что, хорошего работника кто выгонит разве?), опять им защита требуется. Другое дело государство, обещало дать больше, и дало. Правда, купить на это можно намного меньше, но это уже другая история.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (0.0K)

***
Газета «Школа Своего Дела» не предназначена для того, чтобы отнимать время у читателей и загружать их ненужной информацией, как это делают другие СМИ.
Задача газеты ШСД состоит в том, чтобы читатели после прочтения газеты могли применить полученную информацию для изменения своей жизни к лучшему. Для этого мы размещаем в газете рекомендации профессионалов, примеры успеха людей и покажем стандартные ошибки, которые допускают те, кто начинает действовать при создании бизнеса и при его развитии.
Работа, бизнес - это только часть нашей жизни, поэтому в нашей газете будут раскрыты и такие темы как взаимоотношения между мужчиной и женщиной, здоровье, воспитание детей, образование и т.д.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK