22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 апрель 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

В рамках Ассоциации Региональных Банков «Россия» создается рабочая группа по вопросам недокредитования малого бизнеса

Поискать в Интернет  

Об этом было объявлено на круглом столе: «Причины низкой вовлеченности россиян в малый бизнес», который состоялся 13 апреля в «ИТАР-ТАССе». Рабочую группу возглавит Заместитель председателя правления «Российского банка развития» Светлана Сагайдак.

По ее словам, деятельность рабочей группы будет направлена на выработку и реализацию решений, способных нивелировать те проблемы, которые мешают плодотворному сотрудничеству кредитных организаций и малого бизнеса.

«Исследование на тему: «Факторы, препятствующие развитию малого бизнеса в РФ », проведенное Ассоциацией Региональных Банков «Россия», помогло выявить фобии, возникающие у субъектов малого предпринимательства при получении кредита. В этой связи одной из важных задач, которые предстоит решить нашей рабочей группе – это выявить причины данных страхов и найти эффективные пути решения этой проблемы», – отметила Светлана Сагайдак.

Кроме того, в рамках деятельности рабочей группы планируется выпускать информационные брошюры и проводить обучающие семинары для экономически-активной части населения с целью повышения их информированности об эффективности использования банковских кредитов для организации или развития малого бизнеса.

«Мы рассчитываем, что в обозримом будущем российские предприниматели будут более активно использовать кредитные механизмы для организации предприятий, благодаря чему малый бизнес, являющийся очень важным сектором российской экономики получит мощный стимул для развития», - подчеркнула Светлана Сагайдак.

Запрос на получение исследования можно направить по адресу: info@amscom.ru

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK