22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 май 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Служба рекламы ИД "Комсомольская правда"

За дополнительной информацией обращаться:
Служба рекламы ИД "Комсомольская правда"
Веб-сайт: www.advert.kp.ru
тел:
email: martynova@kp.ru
Контактное лицо: pr-менеджер елена мартынова

«Комсомольская правда»: наша Интернет-аудитория выросла на 70%

Поискать в Интернет  
Более 3 000 000 человек со всего мира по итогам исследований TNS Web Index за март 2007 года стали читателями www.kp.ru, что значительно опережает показатели ближайших конкурентов. В марте 1 155 000 москвичей посетили портал любимой газеты, что почти на 70% больше, чем в предыдущем месяце, и в 5 раз опережает показатели темпа роста российской Интернет-аудитории.

Более 3 000 000 человек со всего мира по итогам исследований TNS Web Index за март 2007 года стали читателями www.kp.ru, что значительно опережает показатели ближайших конкурентов. В марте 1 155 000 москвичей посетили портал любимой газеты, что почти на 70% больше, чем в предыдущем месяце, и в 5 раз опережает показатели темпа роста российской Интернет-аудитории.

Не только TNS Web Index подтверждает лидерство «КП» в Сети: Liveinternet.ru также отдает www.kp.ru первое место среди порталов печатных СМИ, при этом «Комсомолка» в два раза опережает ближайшего конкурента. По данным измерений счетчиков Mail.ru и Rambler`s TOP100, сайт «Комсомолки» занимает первое место среди Интернет-версий газет и входит в пятерку лидеров в разделе «СМИ и периодика».

По социально-демографическим показателям большинство читателей «КП» в Интернете - экономически активные социально успешные люди. Руководителей и специалистов среди читателей электронной версии «Комсомолки» - 55%, для сравнения: в целом по Москве доля представителей этой категории составляет всего 36%.

В целом исследования TNS Web Index показывают рост московской Интернет-аудитории в марте 2007 года на 11,5%, сейчас этот показатель составляет почти 4 900 000 человек. По данным Фонда «Общественное мнение», 28 000 000 россиян активно используют Всемирную паутину, и каждый месяц число Интернет-пользователей из России увеличивается примерно на 700 000 человек.

Данные предоставлены TNS Web Index/ март 2007 года

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK