22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Служба рекламы ИД "Комсомольская правда"

Поискать в Интернет
Специализация: Общественно и политика Молодежные издания
Регион: Москва
Представитель: елена мартынова
Должность: pr-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: sonne
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Пресс-релизы

24 май 2007 00:00 «Комсомольская правда»: специальный глянцевый проект «Автомобили»
«Комсомолка» объявляет о старте нового спецпроекта «Автомобили», который читатели «КП» смогут получить 22 июня вместе с московским пятничным выпуском «КП».

18 май 2007 00:00 «Комсомолка»: горячая пора горячих рекламных предложений
Летняя кампания в «Комсомольской правде», которая будет действовать в период с июня по август 2007 г., - это специально разработанная серия уникальных бонусных предложений и возможностей для партнеров «КП».

18 май 2007 00:00 «Комсомольская правда»: объем рекламы в «КП» растет, опережая рынок на 12,6%
По данным исследований TNS Gallup AdFact, рынок газетной прессы растет динамичнее, чем ожидалось, - 42% за первый квартал 2007 года. 37,7% составил рост сектора GI.

18 май 2007 00:00 «Комсомольская правда»: наша Интернет-аудитория выросла на 70%
Более 3 000 000 человек со всего мира по итогам исследований TNS Web Index за март 2007 года стали читателями www.kp.ru, что значительно опережает показатели ближайших конкурентов. В марте 1 155 000 москвичей посетили портал любимой газеты, что почти на 70% больше, чем в предыдущем месяце, и в 5 раз опережает показатели темпа роста российской Интернет-аудитории.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK