19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

25 июнь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр мобильных коммуникаций Imobis

За дополнительной информацией обращаться:
Центр мобильных коммуникаций Imobis
Веб-сайт: www.imobis.ru
тел: (812) 448 5012
email: ns@imobis.ru
Контактное лицо: маркетолог Шубинская Нина

Мобильный ответ в обмен на билет

Поискать в Интернет  
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis произвел измерение емкости и особенностей молодежной аудитории издания с использованием средств мобильного маркетинга

Центр Мобильных Коммуникаций Imobis произвел измерение емкости и особенностей молодежной аудитории издания с использованием средств мобильного маркетинга. Для этого, на страницах рекламно-информационного издания «Асток-Пресс» с 02 по 21 июня была организована серия конкурсов «Отвечай мобильно!», в которых разыгрывались приглашения на петербургский Рок-фестиваль «Окна Открой!».

На протяжении трех недель в каждом из номеров еженедельника «Асток-Пресс» появлялся новый вопрос, посвященный индустрии рока. Всем желающим предлагалось выбрать правильный ответ из приведенных вариантов и отправить его код на короткий сервисный номер акции. Система методом случайной выборки производила отбор среди правильно ответивших участников, предоставляя организаторам номера тех из них, которые стали обладателями приглашений на Рок-фестиваль.

Отчет Imobis, подготовленный по результатам проекта, помимо прочих содержал такие ключевые показатели, как зависимость частоты обращений от дня недели и времени суток, уровень активности каждого из участников конкурса.

По мнению организаторов проекта, изучение целевых групп издания с использованием технологий мобильного маркетинга является эффективным инструментом, направленным на получение актуальной аналитической информации из первых рук.

Серия конкурсов «Отвечай мобильно!» явилась отправной точкой сотрудничества двух компаний. Руководство издательского дома «Асток» планирует задействовать мобильный маркетинг и в будущих проектах, направленных как на читательскую аудиторию своих изданий, так и на рекламодателей, заинтересованных в предоставлении дополнительных сервисов своим потенциальным и реальным клиентам.

***
Центр мобильных коммуникаций Imobis – одним из первых на российском рынке предложил клиентам услуги по проведению масштабных оперативных исследований посредством мобильной связи и Интернет и дальнейшему применению информации при организации коммуникационного сопровождения товаров/услуг, выводимых на исследуемый рынок.
Компания Imobis находится в постоянном движении, привлекает все новые ресурсы для своего развития и совершенствования, расширяет спектр предоставляемых услуг, чтобы предложить клиентам комплексные коммуникационные решения в сфере мобильного маркетинга.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK