Поискать в Интернет
Информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru провело тестирование нового корма от компании «ЗООМИР» (Санкт-Петербург) «Луговые травы», предназначенного для кроликов, морских свинок, шиншилл и других мелких грызунов.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(35K)
Информационно-маркетинговое агентство «Родемакс»
http://www.rodemax.ru провело
тестирование нового корма от компании «ЗООМИР» (Санкт-Петербург) «Луговые
травы», предназначенного для кроликов, морских свинок, шиншилл и других мелких
грызунов.
Продукты,
выпускаемые под маркой «ЗООМИР» традиционно пользуются заслуженным спросом со
стороны многочисленных владельцев декоративных грызунов и кроликов. Но как бы
хорошо не относился к корму сам хозяин зверька, решающее «слово», как правило,
остается за «конечным потребителем» - за животным.
Проведенное маркетинговым агентством «Родемакс»
тестирование нового корма имело цель выяснить, как примут новый продукт грызуны
и кролики, основную долю рациона которых составляет растительный корм.
«Наше агентство регулярно проводит тестирование
новинок для животных в «полевых условиях». Подобные «пробы» помогают не только
наладить контакт между производителем и потребителем продукции, но и
инициировать спрос на данную продукцию снизу» - сказал генеральный директор
маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.
В тестировании приняли участие владельцы разных видов
животных. Они ввели новый корм в рацион своих питомцев по привычной для них
схеме и наблюдали за реакцией животных на новинку. В тесте принимали участие
следующие виды животных: дегу, кролики, морские свинки, шиншиллы,
сурки.
По итогам теста гранулы «Луговые травы» получил
высокую оценку участников. Владельцами животных было отмечено два типа поведения
их питомцев:
-
после добавления нового корма в рацион животные
сразу же начинали его с удовольствием есть;
-
животные некоторое время с подозрением относились к
новинке, но, распробовав, так же с удовольствием начинали его
есть.
И лишь небольшой процент животных отказался от нового
корма. Такое поведение животных можно объяснить «избалованностью» и
избирательностью отдельных зверьков. Чаше всего такие «привереды» встречаются
среди шиншилл, поэтому результаты тестирования нового корма в питомниках шиншилл
представляют особый интерес.
«Резко переводить шиншилл на новый корм не рекомендуется, поэтому я
пробую новые корма всегда в смеси со старым и наблюдаю, как на него реагируют
мои питомцы. Поэтому корм ЗООМИР «Луговые травы» я подмешала к основному корму и
дала попробовать шиншиллам. Некоторые консервативные «особи» первый день
выбирали старые гранулы и не трогали новые. Пара беременных самочек с
удовольствием начала есть и новые гранулы. Мне особо понравилось то, что в
состав корма входят люцерна, клевер, одуванчик, крапива - это все очень нужные и
полезные для шиншилл травы. Так же очень важно то, что количество клетчатки в
корме, столько необходимой шиншилле, соответствует оптимальному - 14-16%» -
сказала Светлана Строганова, заводчик шиншилл, со-организатор выставки «Шиншилла
Шоу» и член клуба заводчиков «Шиншилла Хаус».
Владельцы животных, как правило, охотно соглашаются
попробовать новые продукты в ожидании новых полезных кормов и лакомств для своих
питомцев. Так, в мае, в рамках выставки маленьких грызунов «Зверек на ладошке»
(www.zverek.ru) маркетинговым
агентством «Родемакс» проводилось тестирование другой новинки от компании
«ЗООМИР»: участники выставки получили возможность угостить своих любимцев
лакомствами для грызунов и кроликов, выпускаемыми под торговой маркой
«Зверюшки». Тестирование прошло успешно, животные и их хозяева по достоинству
оценили состав лакомств и их форму. Многие участники тестирования высказали
надежду увидеть новинки в зоомагазинах.
«Наша компания не останавливаемся на достигнутом.
Разработка новых рецептов кормов, внедрение новых технологий, инновации,
использование высокотехнологичного оборудования позволяет нашей компании успешно
развиваться. Мы надеемся, что и в будущем продукция торговой марки «ЗООМИР»
будет также привлекательна и желанна для потребителей» сказал генеральный
директор компании «ЗООМИР» - Сергей Петрович Мануйлов.
О
компаниях
Информационно-маркетинговое
агентство «Родемакс»
(www.rodemax.ru)
осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии,
конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает
маркетинговые и консультационные услуги.
Компания
«ЗООМИР»
(www.zoomir.spb.ru)
производит разнообразные корма для рыб и других обитателей аквариумов,
аксессуары для аквариума, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц,
мелких грызунов и рептилий. Торговая марка «ЗООМИР» хорошо известна в России и
ближнем зарубежье и пользуются большой популярностью среди
покупателей.
***