|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
14 август 2007 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Студия SMOpro.ru
За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: http://smopro.ru email: sheller@smopro.ru Контактное лицо: Рабченок Илья Сергеевич
Поискать в Интернет
Сайту всего три месяца, а сообщество уже насчитывает более 4 000 зарегистрированных пользователей. Как вы думаете, в чем секрет?
Интернет-философы утверждают, что сайты с первых моментов создания перенимают ауру разработчиков. От нее зависит успех или провал; популярность или забвение. Кулинар 2.0 <koolinar.ru> подтверждает эти слова. Сайту всего три месяца, а сообщество уже насчитывает более 4 000 зарегистрированных пользователей. Как вы думаете, в чем секрет? - Исторически сервис создавался для моей жены, - отвечает Александр Бадерко < http://www.alexgriffin.ru>. - Ей было неудобно хранить рецепты, а в koolinar.ru есть отдельная «фишка» - коллекция рецептов. Затем сайт привлек внимание сетевой общественности, стал расти и развиваться. Каждый новый сервис оригинален, каждая «фишка» продумана, а сам сайт создает уютное ощущение. Ничего удивительного, ведь в него вложена душа. Прежде всего, koolinar.ru – это WEB 2.0 сообщество, место, где посетители делятся рецептами, находят товарищей по вкусу и требованиям живота. Отдельного внимания заслуживает сервис «Места». С его помощью каждый может порекомендовать свое любимое «вкусное» место на карте Google Maps. Koolinar.ru – место, где о вкусах не спорят, ими делятся. Посетители имею возможность создавать свои собственные сообщества или присоединения к уже существующим. Сейчас тройка лидеров выглядит следующим образом. На первом месте царствуют "Любители МЯСА", за ним следуют "Суши - это хорошо!" и "Картошечка... :)". Кто бросит им вызов и сбросит с пьедестала популярности? Заходите, ваших рецептов нам действительно не хватает! ----- alex@snegmedia.ru
***
Студия SMOpro.ru занимается продвижением блогов и сайтов в блогосфере и социальных медиа.
|
|