28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 сентябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ВИНГС

За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС
Веб-сайт: www.wsoft.ru
тел: +7 (495) 225-44-09
email: oaksiuk@wsoft.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна

Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» запустил IVR-сервис для продвижения Вольтарен® Эмульгель®.

Поискать в Интернет  
Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» запустил голосовую викторину для продвижения продукции компании Новартис Консьюмер Хелс. В рамках викторины специалистам предлагается проверить свои знания препарата «Вольтарен® Эмульгель®», позвонив на бесплатный федеральный номер вида «8-800». За правильные ответы и лучшее время организатором викторины предусмотрены бонусы.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (44K)

Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» запустил голосовую викторину для продвижения продукции компании Новартис Консьюмер Хелс. В рамках викторины специалистам предлагается проверить свои знания препарата «Вольтарен® Эмульгель®», позвонив на бесплатный федеральный номер вида «8-800». За правильные ответы и лучшее время организатором викторины предусмотрены бонусы.

Голосовой сервис – еще один способ организовать мобильную промоакцию. У IVR масса достоинств в сравнении с традиционными SMS-акциями:
голос способен лучше передать эмоции;
до участника акции можно донести больше информации (например, в sms нельзя описать даже краткие условия акции, а голосом это займет лишь полминуты);
общение становится бесплатным для всех абонентов, если использовать номер вида «8-800...», тогда как организовать бесплатное участие в SMS-акции уже сложнее.
Во многих случаях использование IVR вместо или совместно с традиционной SMS-механикой становится более эффективным решением.

IVR-викторина была запущена на платформе WINGS - интегрированном мультитранспортном решении, позволяющем реализовывать комплексные проекты с использованием любой мобильной технологии: SMS, IVR, WAP, MMS, USSD, Bluetooth, J2ME.
___________

«Новартис Консьюмер Хелс» это подразделение Novartis, мирового лидера в области естественных наук. Компания разрабатывает и предлагает инновационные продукты и услуги, направленных на заботу о здоровье.
http://www.novartis.ru

Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» - одна из немногих компаний, полностью сфокусированных на маркетинговых возможностях, появившихся благодаря развитию мобильной связи. http://www.kemo.ru

Платформа WINGS - интегрированная мультитранспортная платформа для предоставления мобильных сервисов на основе технологий SMS, IVR, WAP, MMS, USSD, Bluetooth, J2ME. Платформа легко интегрируется с электронными платежными системами, например, КиберПлат, ОСМП, Rapida, WebMoney, Яндекс.Деньги и др., что позволяет делать бонусные начисления на мобильные счета абонентов. Платформа прекрасно подходит для реализации акций мобильного маркетинга.
http://www.wsoft.ru

***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.

Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK