Поискать в Интернет
20-21 февраля 2017 года креативное агентство Смарт Проджект реализовало обучение для сотрудников магазинов зоны Дьюти Фри аэропорта Шереметьево – АО Империал Дьюти Фри, ООО Дуфри Ист, ООО РегСтаэр, ЗАО Аэроферст и ЗАО Ариал. Всего обучение прошли 137 человек.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(33K)
Мероприятие традиционно провели представители международных брендов, присутствующих
на полках магазинов беспошлинной торговли. В этот раз занятия были посвящены
продуктам компаний Bacardi, Whyte&Mackay и водочным брендам Байкал, Белая Берёзка и НАСТОЯЩАЯ.
Специализируясь на узкой рынке, компания Смарт Проджект фокусирует все свои ресурсы на развитии
конкретного направления - организации образовательных программ для персонала
магазинов Дьюти Фри. На сегодняшний день сотрудники Смарт Проджект всесторонне
изучили отрасль и воплощают организацию тренинг-сессий на максимально высоком
уровне.
Эффективность программ подтверждает динамичный рост продаж в магазинах тех
операторов Дьюти Фри, персонал которых регулярно проходят обучение. На
тренингах сотрудники имеют возможность не только всестороннее изучить продукт и
его конкурентные преимущества, но и задать вопросы первоисточнику - опытным
тренинг менеджерам из компаний-поставщиков товаров Duty Free. «Секрет
успеха, - по мнению генерального директора ООО Смарт Проджект, Надежды
Емельяненко, - заключается в том, что обучение происходит с определенной
периодичностью, не реже раза в год. Таким образом, продавцы постоянно совершенствуют
уровень знаний и мастерство продаж. К тому же сами тренинги являются
мотивирующим фактором - новые знания повышают стоимость сотрудника на рынке
труда, обеспечивают ему развитие профессиональных и личностных навыков и, как
следствие, повышают его лояльность к работодателю и бренду».
***
Маркетинговое агентство ООО SMART Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности.