Поискать в Интернет
Центр мобильных коммуникаций Imobis проявил интерес к новым медиа и провел вводное исследование по внедрению мобильных сервисов в социальных сетях.
Говоря о мобильных технологиях в социальных сетях, первое, что приходит на ум и реализуется в большинстве случаев - это мобильная версия сайта, версия, оптимизированная под WAP браузеры и PDA. Так, год назад после приобретения MySpace Рупертом Мердоком, главой News Corp., MySpace сразу обзавелся аналогом сайта, поддерживающим мобильные устройства. С тех пор находиться в самой популярной социальной сети североамериканского континента (быть «В контакте» по-русски) можно везде, а не только там, где есть Интернет и компьютер.
Facebook аналогично ввел мобильную версию сайта m.facebook.com, и потом расширил мобильные сервисы на своем основном сайте. Теперь с сайтом можно взаимодействовать через SMS или MMS. Обновлять свой статус, создавать фотоальбомы и добавлять в них фото с мобильных телефонов, оставлять комментарии на стенах друзей, узнавать их контактную информацию и телефоны, добавлять друзей. Все действия осуществляются при помощи нескольких простых SMS команд. Тем самым, ваша сеть превращается в своего рода записную книжку - коммуникатор с вашими друзьями, которая всегда с вами и информация доступна 24/7.
Следующий шаг в развитии мобильных технологий в социальных сетях был сделан опять же Facebook’ом, который открыл свою платформу для сторонних разработчиков в конце мая этого года. С того времени многие компании занимаются написанием виджетов для Facebook’а и их продвижением. Одним из таких приложений стало Free SMS. Оно дает возможность друзьям пользователя, установившего этот виджет (бесплатно) на своей персональной странице отправлять ему сообщения (до 100 символов) в реальном времени. За отправку и получение сообщений пользователи ничего не платят . За сообщения платит спонсор, который может включать в SMS свое рекламное сообщение. При этом очевидны выгоды этого сервиса:
1. Экономии времени потребителя. Если ты находишься в Интернете, нет необходимости заходить на какие-либо ресурсы, чтобы отправить сообщение, оно отсылается с той страницы, где пользователь проводит основную часть своего времени
2. Геотаргетинг. Гарантия того, что ваше рекламное сообщение прочтет только тот человек, который проживает в уголке планеты, интересующем заказчика . Удивляет, что на ресурсе, ориентированном на зарубежных пользователей, уже реализована поддержка российских операторов (проверялось на МТС)
3. Гендерный таргетинг. Уже базовые настройки сервиса гарантируют - сообщения с рекламой женских гигиенических средств не буду доставляться представителям мужской части населения.
Социальные сети - это колоссальный источник информации о потребителе. И при добавлении к ним временной и географической постоянности и доступности мобильных решений становятся прицельным инструментом доставления ключевых сообщений до целевых аудиторий.
По мнению генерального директора ЦМК Imobis, Андрея Ежова, в России социальные сети переживают свой бум. "Мы обращаем свое внимание к новым СМИ,сервисам и привлекаем своих клиентов к их использованию, - говорит Андрей Ежов, - результаты более чем оправдывают ожидания."
Полная версия предварительного отчета размещена в корпоративном блоге компании http://imobis.blogspot.com/
***
Центр мобильных коммуникаций Imobis предлагает своим клиентам комплексные услуги в сфере мобильного маркетинга:
•Организация кампаний в сфере мобильного маркетинга «под ключ», совмещение Интернет и мобильных коммуникаций.
•Формирование и поддержка специализированных клиентских баз данных.
•Мобильные опросы с использованием технологий SMS, IVR.
•Информационные SMS-рассылки.
•Творческие конкурсы с использованием технологий SMS, IVR, MMS.
•Индивидуальные мобильные купоны.
•Мобильные викторины и голосования, отправка и регистрация кодов по SMS.
•Специализированные рекламные фотографии, логотипы, рисунки, мелодии и Java-игры, подлежащие загрузке на мобильный телефон; промо- web и wap-сайты.
В своей работе ЦМК Imobis использует технологии мобильного маркетинга, которые позволяют увеличивать лояльность к компании, влиять на рост продаж, изучать мнение потребителя о товаре или услуге, а также обеспечивать обратную связь с целевой аудиторией.