Поискать в Интернет
По данным отдела рекламы и маркетинга фабрики одежды PRIZ, за первое полугодие 2017 года отмечен рост продаж торговых марок STILLA («Стилла») и MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло Марчеллини»). Не смотря на стереотипное мнение о том, что во времена экономической стагнации спрос неизбежно перемещается в эконом-сегмент, увеличивается интерес к одежде местного производства, относящейся к сегментам «средний» и «средний плюс».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
По данным отдела рекламы и
маркетинга фабрики одежды PRIZ, за первое полугодие 2017 года отмечен рост
продаж торговых марок STILLA («Стилла») и MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло
Марчеллини»). Не смотря на стереотипное мнение о том, что во времена
экономической стагнации спрос неизбежно перемещается в эконом-сегмент,
увеличивается интерес к одежде местного производства, относящейся к сегментам
«средний» и «средний плюс».
Николай
Трещёв, директор фабрики одежды PRIZ: «При всем многообразии выбора в
Новосибирске ощущается дефицит качественной одежды. Потребители среднего и
«среднего плюс» сегментов готовы рассматривать заменить одежду зарубежных
брендов на одежду местных производителей, которые по более низким ценам
предлагают аналогичный товар (из аналогичных тканей и сопоставимых по дизайну
моделей). Таким аналогом при покупке повседневной одежды может успешно
выступать STILLA – это бренд в стиле «smart casual». Женщины, желающие
продемонстрировать свой вкус и статус, всё чаще обращают внимание на торговую
марку MARCHELLO MARCHELLINI – эксклюзивную одежду из дорогих европейских тканей».
В своих коллекциях фабрика PRIZ использует цветной деним фабрики
«Хемерс», отшивает жакеты и юбки из хлопка греческой фабрики «Даварис»,
коллекционные блузы из французского штапеля «Спринтекс» и итальянского
трикотажа «Мирольио», а также кардиганы из французского хлопка «Дево».
С точки зрения потребительских предпочтений
ярко выражена тенденция к универсализму, то есть возможности комбинировать
модель различными вещами в гардеробе и стремлению к практичности и
универсальности. В фирменных магазинах PRIZ можно подобрать себе образ на любой
случай жизни – от похода на работу в жаркий летний день до вечерней прогулки по
набережной, и везде выглядеть уместно и привлекательно.
В сложных экономических условиях
люди, безусловно, начинают экономить и ожидают большей отдачи от своих
вложений, становятся «умными покупателями». Любой экономический кризис – это
лишний повод задуматься об истинной ценности вещей. И в этом главный рецепт
работы в условиях кризиса: предлагать потребителям самое лучшее.
***
Фабрика одежды PRIZ основана в 1992 году, является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды.
Сегодня в «PRIZ» входят следующие направления бизнеса:
• PRIZ – фабрика одежды (производство женской и детской одежды);
• PRIZ – сеть магазинов одежды (более 30 фирменных магазинов на территории России общей площадью более 10 000 м2 из них 10 фирменных магазинов в г. Новосибирске). Магазины представлены в Барнауле, Бийске, Красноярске, Новокузнецке, Томске, Омске, Екатеринбурге.
По результатам производственной деятельности фабрика включена в число 500 лучших компаний России.
Владелец и генеральный директор компании Николай Трещёв был удостоен звания почетного академика Международной академии качества и маркетинга за огромный вклад в индустрию моды России.
Производство фабрики оснащено современным высокопроизводительным швейным и раскройным оборудованием производства Германии, Японии, Чехии, Италии, позволяющее выпускать продукцию высокого качества с низкими затратами.
Собственное дизайн-бюро позволяет быстро реагировать на все изменения моды и выпускать коллекции с учётом последних мировых трендов.