25.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 сентябрь 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ИнтэлЛекс"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Веб-сайт: http://www.intellex.ru/ тел: +7 (499) 929-83-71, доб. 334 email: makarova@intellex.ru Контактное лицо: Главный специалист отдела PR и маркетинга Макарова Кира Сергеевна

ЭТРАН ускоряет перевозки

Поискать в Интернет  
Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (52K)

Автоматическое согласование заявок, новая технология перемещения вагонов и электронный документооборот с Китаем — система ЭТРАН ОАО «РЖД» делает перевозки быстрее.

17 сентября системе ЭТРАН исполнилось 15 лет. Система постоянно совершенствуется и обрастает новыми функциями. В этом году приоритетным для системы направлением стало ускорение оформления перевозок. Специалистами «ИНТЭЛЛЕКС» была проведена масштабная работа по внедрению автоматического согласования заявок на перевозку: практически полностью исключено согласование на дорожном уровне. Ведётся работа и с международными перевозками.

Благодаря этой опции повысилась клиентоориентированность Российских железных дорог. Согласно исследованию журнала «РЖД-Партнёр»[1] оперативность согласования заявок оценена выше, чем в предыдущем квартале 2017 года. Этот критерий занимает второе место по количеству набранных итоговых баллов. «Заявки согласовываются очень быстро. В среднем процесс согласования по внутрироссийским перевозкам занимает от 3 до 5 минут», – сообщил один из респондентов. Ранее время согласования составляло несколько суток.

Технология перемещения[2], внедрённая в декабре 2016 года, способствовала реализации проекта автоматического согласования. Также было автоматизировано согласование запросов-уведомлений, которое позволяет согласовать документы на подсыл порожних вагонов и тем самым разгрузить припортовые станции.

Технология перемещения вагонов с путей необщего пользования припортовых станций позволила освободить подъездные пути, сократила порожний пробег вагонов, позволила повысить уровень доходов операторов подвижного состава за счёт сокращения простоев.

В 2017 году к ним прибавились другие запросы-уведомления по вагонам, прибывшим на станцию назначения с грузами. Согласование по нормативам составляло до 4 часов. Сейчас грузоотправителям не нужно столько ждать. Вагон оформляется за минуты. Клиенты пересмотрели свои внутренние бизнес-процессы, оптимизировали их. После согласования запросов-уведомлений вагон технически готов продолжать работу.

Развивается система информирования. Через email и портал ОАО «РЖД» сейчас можно получить информацию о выводе вагонов на пути общего пользования и прибытии вагона на приграничную станцию.

Владелец вагона также имеет возможность проинформировать перевозчика о том, куда направить вагон далее. Для вагонов, отправившихся в путь по договору СМГС, не указываются сведения по заявке, и цели перевозки. По прибытии на территорию России эти данные могут быть оперативно внесены, что также уменьшает время простоя вагона.

Летом в Пекине ОАО «РЖД» и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении.

Основная цель соглашения — обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Специалистами «ИНТЭЛЛЕКС» была проведена подготовительная работа и внедрение электронного документооборота на этом направлении.

Объем перевозок между странами растёт, транзитные контейнерные перевозки по направлению Китай — Россия — Европа за последние два года увеличились на 90%.

В перспективе электронный документооборот упростит контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократит время таможенного оформления, тем самым повысив скорость движения поездов на российско-китайской границе. Таким образом, транзитный потенциал МТК Приморье-1 и Приморье-2 будет в полной мере реализован.



[1] Журнал «РЖД-Партнёр» проводит исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворённости качеством услуг (далее – Индекс качества).

[2] Постановление Правительства РФ от 31.10.2015 № 1180 «Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте».

Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.06.2016 № 1144р «Об утверждении Технологии взаимодействия подразделений ОАО «РДЖ» при организации перемещения порожних грузовых вагонов с припортовых железнодорожных станций».

Система ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая эксплуатируется в промышленном режиме «7х24» и охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.

В месяц через ЭТРАН проходит[1] 5 млн документов различного типа.

C сентября 2016 по август 2017 через систему было оформлено 1 334 тыс тонн грузов.

К ЭТРАН подключено 45 203 пользователей из 3 875 подразделений ОАО «РЖД» и 8 367 внешних организаций-клиентов.

 



[1] По данным за сентябрь 2017

***
Компания «ИНТЭЛЛЕКС» (www.intellex.ru) — лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз удостоилась премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» как лучший поставщик ИТ-решений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK