07.12.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


12 январь 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRosperitum

За дополнительной информацией обращаться:
тел: 8(495)2364728 email: press@wwp.capital Контактное лицо: pr-менеджер Наталья Мошкова

WWP.Capital в январе дает самый высокий процент кэшбэка среди аналогичных платформ

Поискать в Интернет  
Весь январь 2018 года на кэшбэк-платформе WWP.Capital действует беспрецедентное предложение — сумма кэшбэк-выплат в этот период повышена на 40%, за счет чего возврат денег в некоторых магазинах достигает 36%. Также, начиная с января, новые клиенты получают пробную неделю в статусе Gold, позволяющий получить на 60% выше кэшбэк, чем стандартный пакет Silver. Благодаря новым предложениям, WWP.Capital сегодня предлагает самый высокий процент кэшбэка в Рунете.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

Компания WWP.Capital, вышедшая в интернет с кэшбэк-платформой в мае 2017 года, успешно наращивает базу лояльных клиентов. Более 70 тысяч человек по России, Казахстану, Белоруссии активно покупают товары в интернете через кэшбэк-платформу. Пользователь при покупках через систему получает все скидки и бонусы по акциям, предложенным 800-ми магазинами, а дополнительно ему начисляется процент от суммы покупки в виде кэшбэка. На сегодняшний день компания предлагает самые выгодные условия своим клиентам в этом сегменте бизнеса.

Во время беспрецедентной акции января 2018 года в WWP.Capital клиенты, обладатели любого из двух статусов Silver или Gold, в течение месяца получают дополнительные 40% к базовым ставкам кэшбэка. Таким образом, при покупке смартфонов в Билайне возврат составит 11%, книг в магазине Литрес - 22,4%, мужских аксессуаров в Bouletta - 36%.

Стоит также отметить, что, начиная с января 2018 года, компания вводит преимущество и для новых клиентов — после регистрации в системе они получают на пробный недельный период статус Gold, дающий более высокие проценты кэшбэка, вместо начального Silver. Это правило будет действовать постоянно. На рынке российских кэшбэк-платформ это первая подобная акция.

«Конкуренция среди кэшбэк-платформ растет, на рынке появляются все новые игроки. Чтобы оставаться лидерами, мы даем нашим клиентам лучшие условия и привилегии», — отмечает Наталья Ярославцева, вице-президент по развитию компании WWP.Capital.

Акция, объявленная во время рождественских праздников и каникул, дает возможность клиентам оценить преимущества более высокого Gold статуса платформы WWP.Capital и получить крупные финансовые начисления. По результатам первой недели января очевидно, что акция успешно работает — сумма выплат кэшбэка повысилась на 20%, количество заказов через платформу WWP.Capital выросло на 32%.

По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital

***
CASH BACK СЕРВИС ДЛЯ ВСЕХ
Простая регистрация на платформе открывает вам доступ к 800 онлайн магазинам, тысячам товаров и получению Cash Back до 34%. Компания постоянно увеличивает количество онлайн партнеров.
БИЗНЕС "ПОД КЛЮЧ"
Подключая он-лайн магазины к платформе, вы получаете дополнительную премию от продаж всех клиентов cash back сервиса (минифраншиза "Бизнес").
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK