Поискать в Интернет
Кэшбэк-платформа WWP.Capital становится все более популярной не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Доля Казахстана в базе лояльных клиентов WWP.Capital растет. К 800 интернет-магазинам российских и международных брендов, представленным на кэшбэк-платформе, добавляются онлайн площадки Казахстана.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(15K)
Казахстан является перспективным направлением для расширения географии
использования кэшбэк-платформы WWP.Capital. В
стране наблюдается расширение сети интернет коммуникаций, количество абонентов
перевалило за 2,5 млн человек. По статистике активность казахстанцев в
интернет-платежах возросла в 2017 году с 3,5 % до 9 %. Наблюдается особый рост
популярности в e-commerce — в 2017 году каждая 11-я покупка сделана через
онлайн магазины. Среди крупнейших игроков отмечены airastana.com (авиабилеты,
Алматы), lamoda.kz (брендовая
одежда, обувь, аксессуары, Москва), avon.kz (мода,
косметика, Лондон), а также другие региональные и международные
интернет-площадки. К 2020 году ожидается трехкратное увеличение электронной
коммерции.
Уже сегодня не только россияне, но жители стран СНГ активно совершают
интернет-покупки в 800 магазинах системы через WWP.Capital. Стоит отметить, что
на рынке Казахстана есть много качественных товаров, произведенных местными
предприятиями. К примеру, ювелирный холдинг «Алтын» предлагает огромный выбор
изделий из драгоценных металлов. Такие местные интернет-магазины, пользующие
спросом покупателей, кэшбэк-платформа WWP.Capital активно
приглашает в свою систему. Уже подключено 88 интернет-магазинов Казахстана,
среди них TOMTOP (недвижимость, автомобили,
техника), vkostume.ru (развлечения
и отдых), vipbikini (мода) и другие. Кэшбэк при покупке в казахстанских
интернет-магазинах начисляется от 2 % до 12.5 %.
Кэшбэк-платформа WWP.Capital
работает в интернет чуть больше 8 месяцев. За это время число лояльных клиентов
превысило 70 тысяч человек по всей России. Растущая популярность базируется на
выгоде покупок через WWP.Capital — помимо скидок, бонусов и подарков от 800
интернет-магазинов системы покупатель получает дополнительный кэшбэк. Так
покупка смартфонов в Beeline приносит возврат 11 % от оплаты, мужских
аксессуаров в Bouletta — 36 %. В России через WWP.Capital куплено товаров более чем на 58 млн рублей, начислено
кэшбэка почти на 3 млн рублей.
Вице-президент по развитию компании WWP.Capital Наталья Ярославцева отметила, что
расширение клиентской базы в странах ближнего зарубежья и выход на
международный уровень являются задачей первостепенной важности для сохранения компанией
WWP.Capital лидерских
позиций на рынке российских кэшбэк платформ.
В перспективе руководство компании WWP.Capital планирует проводить специальные мероприятия и акции по
привлечению покупателей из Казахстана, а также других стран ближнего зарубежья.
По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в
пресс-службу компании press@wwp.capital
***