13.12.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


22 январь 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRosperitum

За дополнительной информацией обращаться:
WWP.CAPITAL тел: 8(495)2364728 email: press@wwp.capital Контактное лицо: pr-менеджер Наталья Мошкова

WWP.Capital выбрал Казахстан приоритетным направлением экспансии в страны ближнего зарубежья

Поискать в Интернет  
Кэшбэк-платформа WWP.Capital становится все более популярной не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Доля Казахстана в базе лояльных клиентов WWP.Capital растет. К 800 интернет-магазинам российских и международных брендов, представленным на кэшбэк-платформе, добавляются онлайн площадки Казахстана.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

Казахстан является перспективным направлением для расширения географии использования кэшбэк-платформы WWP.Capital. В стране наблюдается расширение сети интернет коммуникаций, количество абонентов перевалило за 2,5 млн человек. По статистике активность казахстанцев в интернет-платежах возросла в 2017 году с 3,5 % до 9 %. Наблюдается особый рост популярности в e-commerce — в 2017 году каждая 11-я покупка сделана через онлайн магазины. Среди крупнейших игроков отмечены airastana.com (авиабилеты, Алматы), lamoda.kz (брендовая одежда, обувь, аксессуары, Москва), avon.kz (мода, косметика, Лондон), а также другие региональные и международные интернет-площадки. К 2020 году ожидается трехкратное увеличение электронной коммерции.

Уже сегодня не только россияне, но жители стран СНГ активно совершают интернет-покупки в 800 магазинах системы через WWP.Capital. Стоит отметить, что на рынке Казахстана есть много качественных товаров, произведенных местными предприятиями. К примеру, ювелирный холдинг «Алтын» предлагает огромный выбор изделий из драгоценных металлов. Такие местные интернет-магазины, пользующие спросом покупателей, кэшбэк-платформа WWP.Capital активно приглашает в свою систему. Уже подключено 88 интернет-магазинов Казахстана, среди них TOMTOP (недвижимость, автомобили, техника), vkostume.ru (развлечения и отдых), vipbikini (мода) и другие. Кэшбэк при покупке в казахстанских интернет-магазинах начисляется от 2 % до 12.5 %.

Кэшбэк-платформа WWP.Capital работает в интернет чуть больше 8 месяцев. За это время число лояльных клиентов превысило 70 тысяч человек по всей России. Растущая популярность базируется на выгоде покупок через WWP.Capital — помимо скидок, бонусов и подарков от 800 интернет-магазинов системы покупатель получает дополнительный кэшбэк. Так покупка смартфонов в Beeline приносит возврат 11 % от оплаты, мужских аксессуаров в Bouletta — 36 %. В России через WWP.Capital куплено товаров более чем на 58 млн рублей, начислено кэшбэка почти на 3 млн рублей.

Вице-президент по развитию компании WWP.Capital Наталья Ярославцева отметила, что расширение клиентской базы в странах ближнего зарубежья и выход на международный уровень являются задачей первостепенной важности для сохранения компанией WWP.Capital лидерских позиций на рынке российских кэшбэк платформ.

В перспективе руководство компании WWP.Capital планирует проводить специальные мероприятия и акции по привлечению покупателей из Казахстана, а также других стран ближнего зарубежья.

По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK