13.12.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


20 февраль 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: CloudContact

За дополнительной информацией обращаться:
CloudContact

Веб-сайт: http://cloudcontact.ru

тел: тел.: +7 (499) 653-50-29
email: sales@cloudcontact.ru
Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.

Поискать в Интернет  
Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.

Платформа Облачного Контакт Центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как самое перспективное решение в специальном аналитическом отчете Ovum, международной компании, специализирующейся на независимых исследованиях и консалтинге в области телекоммуникаций.

Ovum особо отметила большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, качеством реализации и влиянием на рынок контакт-центров.

 

Отчет содержит подробный анализ решений 8-ми производителей контакт центров, включая Genesys и Nice. Также компания предварительно оценивала решения от Cisco и Enghouse, но решила не включать их в обзор, потому что они либо не полностью соответствовали строгим критериям обзора, либо отказались в нем участвовать.

В категорию «перспективные решения» включались компании, успешные на рынке контакт-центров и предлагающие профессиональные решения, отвечающие текущим и перспективным потребностям рынка.

Решение компании BrightPattern получило высшую оценку в категории «перспективные решения».

Также решение вошло в тройку лучших решений по категориям «Функционал» (3-е место), «Надежность и наращиваемость» (2-е место), «Управление и контроль» (2-е место), «Безопасность» (1-е место) и «Многоканальность» (3-е место).

«Результаты компании BrightPattern в реализации технологии облачного сервиса и высокая оценка заказчиков впечатляют. Они позволили компании заслуженно получить высшую оценку в категории «перспективные решения». Ovum рекомендует обратить особое внимание на платформу от BrightPattern при выборе облачного сервиса» - говорится в отчете Ovum.

Платформа Облачного контакт центра получила самые высокие оценки во всех категориях по отзывам заказчиков сервиса: «Качество продукта» (2-е место); «Надёжность хостинга» (1-е место); «Возможности» (2-е место); «Инновации» (1-е место); «Удобство» (2-е место); «Простота интеграции» (3-е место); «Цена» (2-е место); «Настраиваемость» (3-е место); «Поддержка» (1-е место); «Скорость внедрения» (1-е место).

В отчете особо отмечается, что «компания, активно заявившая о себе на рынке только в 2013 г. в настоящее время стала явным лидером по отзывам заказчиков и вошла в тройку лучших по каждой категории их оценок».

«Мы очень рады включению нас в отчет Ovum и той высокой оценке, которую в итоге получило наше решение» - сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор компании BrightPattern. «Ovum учитывал технологические преимущества, которыми обладает новая версия продукта – 5.0. Наша платформа получила высшую оценку в категории «Инновации» благодаря возможности подлинно омниканального обслуживания. Как компания, мы заняли первое место в категории «Рост продаж», что свидетельствует о востребованности нашего решения на рынке облачных контакт-центров. Мы действительно являемся компаний, отвечающей всем потребностям рынка современных контакт-центров».

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, государственные и коммерческие организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания. Подробная информация:http://cloudcontact.ru/ovum_report/

 

 

***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK