24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 февраль 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

Обновление аналитической системы для ритейла от компании FIT

Поискать в Интернет  
DiAna: Digital Analytics Pro перешла на передовую технологию In-Memory


МОСКВА, 20 февраля 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о переводе своей флагманской разработки — специализированной на решении аналитических задач сетевого ритейла системы DiAna: Digital Analytics Pro — на передовую технологию In-Memory.

Это весомый повод рассматривать данный продукт в качестве лидера в сфере ритейла, особенно для обработки огромных массивов данных (Big Data).

С 2010 года, когда BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы года», это решение постоянно развивается, расширяя список решаемых ею прикладных аналитических задач, «заточенных» под ритейл и относится к классу решений Visual Data Discovery (VDD).

Самый впечатляющий скачок совершен при недавнем переходе этого решения на новейшую и передовую технологию In-Memory.

Суперсовременно: технологии

Толчком послужило современное развитие инструментальных средств и совершенствование технологических платформ. Так, наряду с технологией OLAP, появилась новая парадигма, основанная на технологии In-Memory.

Данная технология несколько последних лет признается экспертным сообществом (причем, на долгие годы вперед) самым передовым средством обработки огромных объемов данных непосредственно в оперативной памяти с недостижимыми ранее показателями скорости и производительности вычислений, дающим выигрыш во времени в сотни, а в отдельных случаях — и в тысячи раз. Отпадает необходимость постоянного обращения к жестким дискам в процессе обработки данных.

Преимущество применения в ритейле технологии вычислений в оперативной памяти в том, что она хорошо подходит для транзакций с наборами структурированных данных, таких как артикулы товаров, информация о покупателях, отчеты по продажам, что характерно для отрасли розничной торговли.

В 2017 году о внедрении этой технологии объявил Сбербанк. А банковская сфера и ритейл — две лидирующие отрасли применения технологии In-Memory в мире. Это продиктовано самым большим объемом накапливаемых ими данных среди всех отраслей.

Впечатляющая скорость и огромные объемы

Технология In-Memory дает возможность высокопроизводительной работы с непрерывно растущими объемами данных.

Многие компании, которые в прошлом для решения аналитических задач не стали бы рассматривать использование технологий In-Memory из-за ее высокой стоимости, сейчас перестраивают архитектуру своих информационно-аналитических систем, чтобы использовать преимущества быстрой обработки данных, предлагаемые данными решениями. Это является следствием стремительного падения стоимости оперативной памяти (RAM), в результате чего становится возможным хранение всего набора данных в оперативной памяти, увеличивая скорость их обработки более чем в 1000 раз. Огромная скорость обработки и доступность необходимого серверного оборудования — вот основные факторы, способствующие росту популярности технологии In-Memory Computing в мире.

DiAna: Digital Analytics Pro как решение класса Visual Data Discovery предлагают пользователям интерактивный графический пользовательский интерфейс, что соответствует запросу современного ритейла на удобные, визуально простые и быстрые в работе BI-системы для решения задач интеллектуального анализа данных.

Недорого и эффективно управлять бизнесом в ритейле

Ввиду того, что новая версия системы DiAna: Digital Analytics Pro, работающая по технологии In-Memory, сориентирована на применение относительно недорогих серверов и на несколько порядков более высокую скорость обработки данных, ритейлер любого масштаба теперь может быстро и просто увеличить эффективность управления своим бизнесом, постоянно мониторя информацию о том кто, где, когда и какие товары покупает в его торговой сети, отслеживая позитивные и негативные тенденции, выстраивая сбалансированный ассортимент, улучшая управление запасам и многое другое.

DiAna: Digital Analytics Pro — одна из систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Использование адаптированных к проблемам сетевой розницы математических моделей для решения прикладных задач бизнес-анализа делает систему DiAna: Digital Analytics Pro уникальной на российском рынке автоматизации ритейла. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

Немаловажная особенность системы — ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro, как и предыдущая, может быть легко и быстро интегрирована с любой другой информационной системой, применяемой розничными компаниями для управления товародвижением и кассовыми операциями.

Внедрение

Компания FIT входит в число лидеров российского IT-рынка по количеству внедрений своей аналитической системы в сфере ритейла.

В конце 2017 года список пользователей решения DiAna: Digital Analytics Pro пополнился: обновленная версия аналитической системы была внедрена в крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica. В рамках проекта внедрения проведена стыковка аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro с ERP-системой 1С.

Цитата

Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

«Отличительной особенностью (нашим know-how) аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, разработанной в компании FIT, является решение прикладных аналитических задач разного класса сложности применительно к сетевому ритейлу, увязанное с обработкой больших объемов данных о продажах. Если у многих поставщиков решений класса BI информационно-аналитические системы решают, в основном, задачи визуализации данных, то у нас реализовано сочетание визуализации и аналитической обработки (прикладного know-how) данных при решении задач управления цепями поставок сетевого ритейла. Это дает возможность увидеть не просто абстрактное, хоть и наглядное, представление данных, массово применяемое для всех других отраслей, для любого бизнеса, а получить результаты глубокого анализа, основанного на экспертном знании отраслевых особенностей именно сетевого ритейла. Это не просто помощь в повышении эффективности розничного торгового бизнеса, но и инструмент формирования предпосылок для создания конкурентных преимуществ, позволяющих перейти на иной уровень качества управления бизнесом и стать так называемым аналитическим конкурентом».

***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK