Поискать в Интернет
Внедрение передового решения от компании FIT
МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique &
Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети
магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена
обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro,
специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции
Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии
In-Memory.
Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией
FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на
новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти —
In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических
моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением
технологий предыдущего поколения.
Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/
Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):
Классическая расширенная цепь поставок
«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura
Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его
розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в
некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других
производителей.
То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.
Большой масштаб сети
Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И
необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает
потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.
Аналитика процессов персонального маркетинга
Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт.
Как результат — востребована аналитика в системе управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer
Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального
маркетинга.
Технологические вызовы
Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.
В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы
DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База
данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается
непосредственно в оперативной памяти.
Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические
задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory,
практически мгновенно.
Нюансы реализации
- Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.
- Была проведена интеграция с ERP-системой 1С».
[Конец цитаты]
О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)
Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.
Продукция компании отвечает европейским стандартам качества
органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными
сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).
С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической
фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на
которой будут выращиваться редкие растения Сибири.
Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во
многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в
Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании
пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и
многих других странах, где открыты магазины сети.
Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:
- Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
- Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
- Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
- Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт
по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond
Beauty, Париж.
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.