Поискать в Интернет
Современный digital-специалист должен быть джедаем, который практически силой мысли оперирует огромными массивами данных. Эксперты из MarTech компании XETEQ решили помочь маркетологам справиться с этой задачей и запустили курс по программированию «DigitalRockstar».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(16K)
Авторами курса стали генеральный директор XETEQ Дмитрий
Родин и CPO XETEQ Александр Швец, за плечами которых более 20 лет опыта
работы в MarTech. До этого Дмитрий и Александр создавали продукты, с которыми
digital-специалисты могли общаться только через интерфейс, а любой стандартный
интерфейс — это всегда ограничения.
«Много
раз я наблюдал мучения маркетологов при работе с данными кампаний и аналитикой.
Часто все используют огромные электронные таблицы со стандартным набором
функций. Не протянул формулу — ошибка. Завел слишком много данных — компьютер
завис. Можно также использовать популярные системы автоматизации и in-house
решения. В этом случае люди часто концентрируются на процессе, но не на решении
конечной маркетинговой задачи», — рассказывает Александр Швец.
В основе разработанного курса другой подход. На примере
практических задач из маркетинга студенты обучатся программировать на
популярных языках, таких как Python или JavaScript. Они научатся делать
автоматизированные запросы данных в рекламных системах через API, получать
только нужные данные и в необходимом формате. Отдельно в курсе уделяется много
времени методикам программной обработки данных и их визуализации. Также
планируется изучение способов автоматического управления рекламой.
«Мы
решили собрать ежедневные задачи маркетологов и показать, как их можно решать с
помощью программирования, от совсем базового уровня до алгоритмов машинного
обучения. Конечно, мы не обойдем и теорию, но практики будет очень много,
включая домашнюю работу. Все задачки можно решить с помощью программирования и
библиотек с открытым исходным кодом, т.е. все удастся повторить на практике», —
отмечает Дмитрий Родин.
Партнером курса выступает Mail.Ru CloudSolutions —
облачная платформа от Mail.RuGroup, которая включает в себя масштабируемые
виртуальные серверы, объектные облачные хранилища, оркестровку Kubernetes и
бесплатную поддержку 24/7 и серверами в России.
Авторы курса надеются, что доступные знания по
программированию сломают барьер между маркетингом и разработчиками, что
позволит трансформировать рынок и сделать его лучше.
Курс пройдет с 11
сентября по 15 ноября. Каждому слушателю будет предоставлен персональный
облачный сервер, на котором будет проходить практика. После курса можно будет
оставить его себе. Организаторы предупреждают: слушателей ждет много практики и
домашняя работа, на которую следует планировать не меньше времени, чем на очную
часть, которая составляет 60 часов.
ЗАПИСАТЬСЯ
НА КУРС
***
XETEQ является частью группы компаний LT Digital. Компания создает доступные и высокотехнологичные сервисы для решения маркетинговых задач. Среди продуктов: платформа email-маркетинга Addinbox, сервис push-уведомлений Pushk.in и автоматизированная система мониторинга фрода Olarm.in.