25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июнь 2018 00:00
Пресс-релиз:

Источник: LINKPROFIT

За дополнительной информацией обращаться:
LT Digital Group Веб-сайт: lt.digital Тел: +7 499 641 12 72 ## 205558 # Email: pv@lt.digital Контактное лицо: PR-менеджер, Першин Владимир

Команда XETEQ запустила курс «DigitalRockstar», где маркетологи обучатся программированию

Поискать в Интернет  
Современный digital-специалист должен быть джедаем, который практически силой мысли оперирует огромными массивами данных. Эксперты из MarTech компании XETEQ решили помочь маркетологам справиться с этой задачей и запустили курс по программированию «DigitalRockstar».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (16K)

Авторами курса стали генеральный директор XETEQ Дмитрий Родин и CPO XETEQ Александр Швец, за плечами которых более 20 лет опыта работы в MarTech. До этого Дмитрий и Александр создавали продукты, с которыми digital-специалисты могли общаться только через интерфейс, а любой стандартный интерфейс ­­­— это всегда ограничения.

«Много раз я наблюдал мучения маркетологов при работе с данными кампаний и аналитикой. Часто все используют огромные электронные таблицы со стандартным набором функций. Не протянул формулу — ошибка. Завел слишком много данных — компьютер завис. Можно также использовать популярные системы автоматизации и in-house решения. В этом случае люди часто концентрируются на процессе, но не на решении конечной маркетинговой задачи», ­— рассказывает Александр Швец.

В основе разработанного курса другой подход. На примере практических задач из маркетинга студенты обучатся программировать на популярных языках, таких как Python или JavaScript. Они научатся делать автоматизированные запросы данных в рекламных системах через API, получать только нужные данные и в необходимом формате. Отдельно в курсе уделяется много времени методикам программной обработки данных и их визуализации. Также планируется изучение способов автоматического управления рекламой.

«Мы решили собрать ежедневные задачи маркетологов и показать, как их можно решать с помощью программирования, от совсем базового уровня до алгоритмов машинного обучения. Конечно, мы не обойдем и теорию, но практики будет очень много, включая домашнюю работу. Все задачки можно решить с помощью программирования и библиотек с открытым исходным кодом, т.е. все удастся повторить на практике», — отмечает Дмитрий Родин.

Партнером курса выступает Mail.Ru CloudSolutions — облачная платформа от Mail.RuGroup, которая включает в себя масштабируемые виртуальные серверы, объектные облачные хранилища, оркестровку Kubernetes и бесплатную поддержку 24/7 и серверами в России.

Авторы курса надеются, что доступные знания по программированию сломают барьер между маркетингом и разработчиками, что позволит трансформировать рынок и сделать его лучше.

Курс пройдет с 11 сентября по 15 ноября. Каждому слушателю будет предоставлен персональный облачный сервер, на котором будет проходить практика. После курса можно будет оставить его себе. Организаторы предупреждают: слушателей ждет много практики и домашняя работа, на которую следует планировать не меньше времени, чем на очную часть, которая составляет 60 часов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

 

***
XETEQ является частью группы компаний LT Digital. Компания создает доступные и высокотехнологичные сервисы для решения маркетинговых задач. Среди продуктов: платформа email-маркетинга Addinbox, сервис push-уведомлений Pushk.in и автоматизированная система мониторинга фрода Olarm.in.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK