23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 май 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

3 мифа о дизайне полиграфии

Поискать в Интернет  
3 мифа о дизайне полиграфии

Миф 1. В специальной программе можно без особенных усилий улучшить качество любого изображения, и даже если оно крайне низкого разрешения, его можно подготовить даже для наружной рекламы. 

 К сожалению это невозможно. Можно откорректировать цветовую гамму, увеличить резкость (если она присутствует изначально, в противном случае будут просто усилены цветовые переходы мутных элементов). Но сделать изображение исходного размера 600х480 px пригодным для использования, например в дизайне листовки А4 невозможно. 

 Миф 2. Если дизайнер не работал с тематикой, по которой необходимо изготовить рекламу, то к нему обращаться не стоит. 

 Если дизайнер опытный, обладает обширным портфолио, то нет разницы, рекламу чего необходимо сделать. Будь то климатическое оборудование, отделочные материалы или товары для детей. Любая работа выполняется в соответствии с техническим заданием выданным заказчиком. 

 Миф 3. Дизайн информативных рекламных носителей, таких как каталоги, буклеты, меню и пр. Включает в себя и работу по написанию всей необходимой текстовой информации.

 Написание в подобных случаях текстовой информации требует не только досконального знания деятельности рекламируемой компании, но и маркетингового анализа и аудита. Это совершенно отдельная работа, не имеющая отношения к дизайну.

За решением всех подобных вопросов можете обращаться к нам, в компанию «Синтез-56».

дизайн полиграфии в оренбурге

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK