27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 июнь 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Поискать в Интернет  
Вопрос о бюджетном привлечении клиентов всегда актуален для владельцев бизнеса и маркетологов.

Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 Вопрос о бюджетном привлечении клиентов всегда актуален для владельцев бизнеса и маркетологов. При выборе канала продвижения во многих нишах эффективно работает печатная реклама . Она, как и любой другой вид рекламы, подчиняется законам маркетинга. И, если соблюдать эти законы, то вы однозначно ощутите ее положительный эффект. 

Речь пойдет о таких рекламных источниках как:

  • распространение листовок по почтовым ящикам 
  • расклейка объявлений 
  • раздача листовок в руки 
  • раскладка под дворниками авто 

 

 Мы уверены, что эта информация будет полезна всем тем, кто заинтересован в продвижении своей компании и её продуктов! 

Итак, от слов к делу! 

В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание. 

Здесь поможет грамотный заголовок и картинка. Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете. 

«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» - хороший заголовок

«Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» - неработающий заголовок

Существует распространенная техника написания заголовков - 4U. 

В интернете достаточно информации о ней, поэтому останавливаться на ней не будем. Сможете грамотно использовать все 4U - это высший класс! Но на практике 2-3U вполне достаточно. Помните, при написании любого заголовка выключаем креатив полностью. Берем только факты и переносим в заголовок! 

Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени. 

«Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д. 

Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?». 

И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, - это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки? 

Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин? 

Напишите это! 

С вопросом «ЧТО распространять?» мы разобрались. 

Перейдем к вопросу «ГДЕ?». 

Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее - АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность. 

Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?». Здесь всего несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции. Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к вам. 

Для расклейки критичным является необходимость словить людей, идущих с работы домой. Если расклеить слишком рано или поздно, то листовка просто не доживет до своего звездного часа. 

По большому счету, полет фантазии в этих вопросах неограничен. Если комбинировать разные подходы, можно добиться удивительных результатов.

Обращайтесь к нам за результатами!

печатная реклама

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK