Поискать в Интернет
11 декабря с 09:30 до 12:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний.
Профессионалы во внутренних
коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования
внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности
сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях.
Тема
бизнес-завтрака:
«Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности
персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group».
Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
В программе бизнес завтрака: презентация
внутрикорпоративной социальной сети от
Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения
от Mail.ru Group.
Во встрече примут участие спикеры
Mail.ru Group:
Павел Гонтарев, Управляющий директор
Mail.ru Цифровые технологии;
Лия Королева, Директор по развитию
персонала и внутренним коммуникациям;
Александр Кармаев, Вице-президент по
коммуникациям;
Татьяна Богуш, менеджер продуктов
корпоративной социализации.
Вопросы для обсуждения:
· примеры наиболее
успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных
сетей от участников завтрака;
· интранет и
социальные сети компании - единое целое?
· как с помощью
внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации
сотрудников;
· интеграция
ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных
ответов и социализации;
· собираем большие
данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные?
· улучшение жизни
в офисе и структурирование своих рабочих функций.
Mail.ru Group также представит свои
наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети.
Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group
поможет найти ответы на вопросы:
· как вовлечь
сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство
рабочие процессы
· как сформировать
профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя
социальная сеть для решения этой задачи
· как движется
компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и
амбассадоров
· возможности
развития внутреннего предпринимательства и инноваций
· как привлечь
внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников
Участие в бизнес-завтраке бесплатное по
обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
Краткая справка о
Mail.ruGroup:
Mail.ruGroup
(MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной
аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май
2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу
коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат
ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий
почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три
мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под
брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными
мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab,
которое занимается развитием новых
технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия
вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком
развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России
была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей
ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-ColaHBC
Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро,
ИД «МедиаБизнес».
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.