26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 февраль 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Ex Libris

За дополнительной информацией обращаться:
Ex Libris Веб-сайт: https://exlibris.ru/ тел: email: rndexlibris@yandex.ru Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью Платонова Ирина Ивановна

Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании

Поискать в Интернет  
Как мониторинг и анализ публикаций в СМИ и социальных медиа помогает оценить эффективность pr-коммуникаций.

Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании

Анализ публикаций в СМИ и социальных медиа — один из главных инструментов оценки коммуникаций. Как правило, за успешно проведенной pr-кампанией следуют десятки, сотни, а иногда и тысячи сообщений и публикаций в самых разных каналах. 

Сбор и анализ всего этого массива контента позволяет компании непрерывно быть в курсе важнейших публикаций СМИ, видеть эффективность PR или рекламной кампании через призму реакции аудитории на проводимые активности. Последнее возможно благодаря измерениям тональности сообщений, их количества, качества отклика, охвата, индекса цитируемости и других показателей.

Каждая метрика позволяет решать определенную задачу: понимать, насколько компания приблизилась к поставленной цели, и определять, что делать и чего не делать дальше, чтобы преуспеть. Помимо применения выбранных для исследования метрик и методик анализа специалисты дают аналитический комментарий, раскрывающий причину роста или снижения основных показателей, интерпретируют эти показатели с точки зрения целей, которые были поставлены при запуске исследования. Полученные результаты суммируют с выводами и дают необходимые рекомендации.

Медиааналитическое агентство Ex Libris, провело анализ кейса компании-производителя систем защиты от компьютерных вирусов, и показало, как с помощью анализа СМИ можно оценить результативность PR-кампании на всех ее этапах.

Кейс: Как обезопасить детей в Интернете

Анализ публикаций в СМИ и социальных медиа

О проекте

Тема увлечений детей в Интернете в последнее время стоит довольно остро. Kaspersky Safe Kids — это специализированное решение  от Лаборатории Касперского, которое помогает родителям иметь представление о том, что смотрит ребенок в сети и сколько времени там проводит, а также дает возможность получать оповещения о звонках и SMS на смартфоне ребенка и определять его местонахождение с помощью геолокации. Необходимо было представить это решение молодым родителям как крайне востребованное и значимое в социальном плане.

Стратегия

Было принято решение географически охватить три страны: Россию, Беларусь и Азербайджан. В рамках PR-кампании запланировали проведение серии ивентов и пресс-конференций. На мероприятия были приглашены: представители организаций по правам ребенка, общественность, журналисты, специализирующиеся на освещении информационных технологий, а также журналисты общественно-политических, развлекательных изданий, ТВ и радио. Акцент мероприятий был сделан на исследования в области защиты детей в сети Интернет от различных угроз с целью увеличения доверия пользователей к продукции Kaspersky Internet Security.

Реализация и анализ публикаций

В рамках проекта 21 апреля 2016 года в 7 странах стартовало исследование «Растим детей в эпоху Интернета». В опросе приняли участие около 3 780 семей с детьми. Параллельно с этим ко Дню защиты детей было проведено 5 пресс-конференций в крупных городах России, Беларуси и Азербайджана, в рамках которых прошли радио- и телеинтервью со спикерами «Лаборатории Касперского». Было выпущено 6 пресс-релизов с упоминанием нового продукта и комментариями представителей уполномоченных по правам ребенка. Бренд-амбассадорами выступили директор Фонда Развития Интернет Галина Солдатова и представитель ЮНИСЕФ в Республике Беларусь доктор Рашед Мустафа Сарвар. Их комментарии существенно повысили эффективность пресс-релизов компании для аудитории. Партнерами мероприятий выступили «Ростелеком» в России и Azercell в Азербайджане. После завершения всех PR-активностей компания заказала мониторинг упоминаний продукта Kaspersky Internet Security.

Собрав весь массив информации был проведен тщательный анализ публикаций,  по результатам которого были сделаны такие выводы:

  • По итогам кампании в русскоязычных СМИ вышло 324 материала;
  • Из них 92 с прямым упоминанием названия продукта Kaspersky Safe Kids. Остальные с упоминанием «Лаборатории Касперского», продуктов Kaspersky Internet Security и Kaspersky Total Security, а также мысли о необходимости родительского контроля в Интернете;
  • Все публикации носили положительный или нейтральный характер;
  • Была охвачена аудитория в 148,9 млн человек. Наибольший вклад внесли публикации, размещенные ИА REGNUM, news.rambler.ru и RG.ru – 28,6 % от общего числа потенциальных контактов с аудиторией.

Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании

Для подсчета результатов была задействована помощь специалистов по аналитике и мониторингу, которые вывели суммарную картину по итогам рассылки пресс-релиза, проведенного исследования, а также влияния присутствие бренд-амбассадоров в информационном пространстве в период проведения PR-кампании. Хотим отметить, что самостоятельно провести анализ публикации в СМИ можно только если у вашей компании стоит цель разместить один пресс-релиз в месяц лишь для галочки в отчете по медиаактивности. Во всех иных случаях необходимо использовать либо специальные сервисы по мониторингу с возможностью выгрузки аналитических отчетов, либо обратиться к агентствам по мониторингу и анализу СМИ в период действия кампании или после нее.

Влияние на бизнес

Стоит отметить, что именно PR-активность в период запуска продукта значительно повлияла на рост бизнес-показателей. В отличие от рекламных активностей, PR-методы позволили увеличить охват целевой аудитории за счет распространения информационных поводов в различных медиа, в том числе были инициированы объёмные положительные публикации в крупнейших федеральных СМИ. Немалую роль сыграло привлечение известных персон к обсуждению проблематики и значения проекта. Общая сумма PR Value (эквивалент рекламной стоимости размещенных в СМИ публикаций, учитывающий ряд качественных показателей – степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, плотность упоминаемости бренда) составила по результатам PR-кампании $46 924. Общая сумма потенциальных контактов Media Outreach (показатель, эквивалентный максимально возможному количеству потенциальных контактов для одного сообщения или совокупности сообщений/публикаций с аудиторией) составила 148 851 694. При этом было отмечено, что бюджет проекта в несколько раз меньше, чем сумма полученного PR Value. Число проданных копий решения Kaspersky Safe Kids по итогам PR-кампании возросло в 5 раз, в денежном выражении – в 3 раза (по сравнению со среднемесячным).

Влияние_пиар_на_бизнес

 

"Применение такого подхода положительно отразилось на росте заказов продукции и общего имиджа компании, — добавил CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов — мониторинг и анализ публикаций в СМИ помогает определить, правильно ли была выбрана стратегия для реализации PR-кампании. Отслеживание динамики инфополя и оценка его качества дает возможность вовремя реагировать на негативные комментарии и публикации относительно исследуемых целей. Все это складывается в единую систему оценки эффективности коммуникаций для бренда и служит важным индикатором узнаваемости компании в медиа пространстве".

***
Лидер российского рынка медиаизмерений
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK