29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Ex Libris

Поискать в Интернет
О компании
Лидер российского рынка медиаизмерений

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Платонова Ирина Ивановна
Должность: Специалист по связям с общественностью
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: exlibrisru
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Платонова Ирина Ивановна

Мониторинг и анализ СМИ, управлением репутацией в интернете, брендинг территорий.

Пресс-релизы

28 июнь 2022 00:00 Ex Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год
23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

9 июнь 2022 00:00 Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).

3 апрель 2020 00:00 Телеграм 2020: аудитория и каналы
Telegram – один из самых популярных мессенджеров в мире, и, в то же самое время, почти не раскрывающий данные о своей работе. Команда Ex Libris собрала и проанализировала последние актуальные цифры и данные.

26 март 2020 00:00 Карантин: как PR-отделу подготовиться к удаленной работе
Сотрудники агентства Ex libris, имеющие опыт работы из дома, составили небольшую инструкцию о том, как адаптировать рабочие процессы к домашним условиям без ущерба для бизнеса.

17 февраль 2020 00:00 Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от PR
На примере pr-кампании «Промобота» рассказываем, как мониторинг и анализ СМИ помогает бизнесу отслеживать влияние коммуникаций на бизнес-показатели.

17 февраль 2020 00:00 Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
Как мониторинг и анализ публикаций в СМИ и социальных медиа помогает оценить эффективность pr-коммуникаций.

10 февраль 2020 00:00 Как брендинг территорий помогает развитию регионов
Превратить обычный ТЦ в культурный объект города, а природный парк в Якутии - в объект наследия ЮНЕСКО: как брендинг территории преображает российские регионы.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK