О компании
Лидер российского рынка медиаизмерений
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Москва
- Представитель: Платонова Ирина Ивановна
- Должность: Специалист по связям с общественностью
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: exlibrisru
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Мониторинг и анализ СМИ, управлением репутацией в интернете, брендинг территорий.
|
Пресс-релизы
28 июнь 2022 00:00
Ex Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год
23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
9 июнь 2022 00:00
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).
3 апрель 2020 00:00
Телеграм 2020: аудитория и каналы
Telegram – один из самых популярных мессенджеров в мире, и, в то же самое время, почти не раскрывающий данные о своей работе. Команда Ex Libris собрала и проанализировала последние актуальные цифры и данные.
26 март 2020 00:00
Карантин: как PR-отделу подготовиться к удаленной работе
Сотрудники агентства Ex libris, имеющие опыт работы из дома, составили небольшую инструкцию о том, как адаптировать рабочие процессы к домашним условиям без ущерба для бизнеса.
17 февраль 2020 00:00
Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от PR
На примере pr-кампании «Промобота» рассказываем, как мониторинг и анализ СМИ помогает бизнесу отслеживать влияние коммуникаций на бизнес-показатели.
17 февраль 2020 00:00
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
Как мониторинг и анализ публикаций в СМИ и социальных медиа помогает оценить эффективность pr-коммуникаций.
10 февраль 2020 00:00
Как брендинг территорий помогает развитию регионов
Превратить обычный ТЦ в культурный объект города, а природный парк в Якутии - в объект наследия ЮНЕСКО: как брендинг территории преображает российские регионы.