23.01.2021 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

3 декабрь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: CloudContact

За дополнительной информацией обращаться:
CloudContact

Веб-сайт: http://cloudcontact.ru

тел: тел.: +7 (499) 653-50-29
email: sales@cloudcontact.ru
Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр

Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner три года подряд

Поискать в Интернет  
Платформа от BrightPattern является лидером в категории облачных Контакт центров (CCaaS FrontRunner)

Москва, 28 октября. Gartner Digital Markets, одна из ведущих международных исследовательских консалтинговых компаний в области информационных технологий, признала BrightPattern, разработчика платформы Облачного Контакт Центра, Лидером в отраслевых отчетах, посвященных CCaaS (Контакт-Центр как услуга), Predictive Dialer (Исходящий обзвон в режиме Предсказывающий) и Auto Dialer (Полностью автоматический обзвон).

Gartner Digital Markets объединяет три крупных интернет-портала, специализирующихся на анализе программного обеспечения на рынке B2B: CapterraGetApp и Software Advice. Рекомендации от Gartner получают только те продукты и сервисы, которые предоставляют самые передовые технические решения и получающие высокие отзывы заказчиков.

Среди более чем 100 поставщиков решений для облачных КЦ компания BrightPattern получила самые высокие оценки на основании отзывов заказчиков и обошла такие решения и компании, как Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic и Talkdesk. 

BrightPattern и платформа Облачного Контакт Центра была признана лидером в категории колл центры с рейтингом 4,74 из 5, получив также высокие оценки за поддержку, сервисное обслуживание и по соотношению цена/качество. Более того, компания заняла первое место по показателю возврата инвестиций (ROI): время развертывания и запуска сервиса составляет в среднем 1,6 месяца, что почти в два раза меньше среднего по отрасли.

Основные выводы из отчета :

Лидер CCaaS: Gartner Software Advice последовательно называла Bright Pattern лидером в 2018, 2019 и 2020 годах

Облачный КЦ лучше многих решений от поставщиков CCaaS: Рейтинг платформы Облачного КЦ и компании BrightPattern выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic, Talkdesk и других произвдителей.

Высокие оценки и отзывы: Лидерство в категории колл-центры с рейтингом 4,74 из 5, отличные оценки в части клиентской поддержки и по стоимости.

Лучший в нескольких категориях: Платформа лидирует не только в категории решений CCaaS, но также как одно из лучших решений для исходящего обзвона в категориях предсказывающий (predictive) и автоматический обзвон (IVR). 

«Мы рады тому, что снова были признаны лидером решений среди облачных сервисов. Третий год подряд наша компания получает высокие оценки заказчиков и экспертов отрасли, прежде всего за удобство использования и поддержку. Признание лидером, полученное от компании Gartner, является наглядным подтверждением постоянного совершенствования и инновационного развития нашей платформы с целью предоставления нашим заказчикам платформы для наилучшего клиентского сервиса» - сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя качественно новый уровень обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK