Поискать в Интернет
Уже второй год в канун зимних праздников «Террасофт Россия» проводит благотворительную акцию: компания пожертвует 500 рублей за каждую игрушку, которой ее клиенты, партнеры и все желающие «украсят» виртуальную новогоднюю елку. Более того, компания удвоит сумму пожертвования за участников, которые сделают публикацию об акции в соцсетях.
«Террасофт
Россия» призывает всех присоединиться к инициативе: выбрать на
официальной странице акции игрушку на свой вкус и «повесить» ее на
виртуальную елку. Каждая такая игрушка — это 500 рублей, которые компания
перечислит благотворительным фондам от имени клиентов и партнеров, а также всех
небезразличных, которые примут участие в акции. От участников не требуется
денежный взнос — вся сумма пожертвования будет перечислена из бюджета
«Террасофт Россия».
Компания уже несколько лет сотрудничает с
благотворительными организациями. Так, в прошлом году в рамках такой инициативы
«Террасофт Россия» перечислила в несколько благотворительных фондов по всему
миру более 1,9 млн рублей. Одним из них стал фонд «Плюс Помощь Детям» —
средства пошли на операции, медикаменты, лечебные процедуры и терапевтические
курсы для маленьких подопечных фонда из всех регионов России, независимо от
места жительства, социального положения, культурной и этнической
принадлежности.
В этот раз
значительно увеличилось количество виртуальных новогодних украшений: теперь
нарядить елку можно одной из 100+ игрушек с символикой стран, в которых
представлены клиенты и партнеры компании.
«В 2019-м к
нам присоединились тысячи участников, об акции узнали сотни тысяч людей. Но
самое главное — нуждающиеся дети получили необходимую финансовую помощь на
обследование, лечение и психологическую поддержку, — говорит Алексей Клочков,
управляющий директор «Террасофт Россия». — В этот раз мы планируем сделать
акцию еще масштабнее — вовлечь в процесс украшения елки еще больше партнеров и
клиентов со всего мира — и таким образом увеличить сумму пожертвования».
Чтобы
привлечь внимание общественности к акции, компания добавила возможность
поделиться в социальных сетях уникальной именной открыткой, которую можно
создать на сайте всего в несколько кликов. Если участник поделится такой
открыткой в соцсетях, «Террасофт Россия» удвоит сумму пожертвования с 500 до
1000 рублей.
Акция
продлится до 31 декабря 2020 года включительно. Официальные правила и условия
участия доступны на https://www.terrasoft.ru/new-year-2021.
***
«Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее:
https://www.terrasoft.ru/