20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 июль 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: CloudContact

За дополнительной информацией обращаться:
CloudContact Веб-сайт: http://cloudcontact.ru тел: тел.: +7 (495) 927-01-41 email: sales@cloudcontact.ru Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр

Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее

Поискать в Интернет  
последнее обновление платформы поддерживает работу по Web RTC и шифрование речи

Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опросаприведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал.

Тем не менеенесмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компанийв определенных ситуациях оно не работает.

Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиямклиенты чувствуютчто зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком - оператором Колл центра.

Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующихКомпания CloudContact несколько раз на своем сайте писала об этой актуальной задаче и способах ее решения.

Работа компаний в условиях ковидных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи

Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиковпоследняя версия 5.х платформы Облачного Контакт Центра включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов.

Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт ЦентраЗаказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информацииПодключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦПодробнее об этом написано в специальном разделе на сайте CloudContact .

Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудниковОткликаясь на требования Заказчиков обновление 5.х платформы Облачного Контакт Центра предоставляет новые опции работы оператораБезопасное соединение через гарнитуру /звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер

БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором.В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформойшифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦШифрование голоса осуществляется по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органовбанков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасностиПоэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре

БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР - WEB RTC (Secure phone via browser audioтакже использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компанийкоторым требуется быстро подключить новые рабочие места обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентовБыстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications).  Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователямииспользуя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодекиобеспечивающие хорошее качество связиВ результате, рабочие места сотрудников, как работающих удаленнотак и централизованноготовы к работе практически сразуза счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросовсвязанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребовано именно сейчасв период действия ковидных ограничений

новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центрапозволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами

Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам Облачного Контакт Центр, использующими сервис версии  5.х.

***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK