Поискать в Интернет
Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» одержал победу сразу в двух номинациях престижной отраслевой премии Urban Awards 2021. Его признали лучшим жилым комплексом бизнес-класса Москвы. Кроме того, награды удостоился концептуально новый корпус 4, который возводится в рамках второй фазы. Проект строится AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Городской квартал бизнес-класса
«Ривер Парк» одержал победу сразу в двух номинациях престижной отраслевой
премии Urban Awards
2021. Его признали лучшим жилым комплексом бизнес-класса Москвы. Кроме того,
награды удостоился концептуально новый корпус 4, который возводится в рамках второй
фазы. Проект строится AEON Corporation в
партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по
реализации – компания «Метриум».
Главными «звездами» московского бизнес-класса экспертная
коллегия знаковой премии Urban Awards
в этом году признала корпуса 1 и 2 в составе второй фазы проекта «Ривер Парк».
Секции зданий обладают переменной этажностью, что позволило придать им уникальную
ступенчатую конфигурацию и обустроить приватные террасы. Все квартиры в
корпусах-победителях распроданы, в настоящее время идет выдача ключей.
Городской квартал получил еще
одну награду – в номинации «Премьера года». Она досталась корпусу 4, который назвали
«концептуально новым». Он возводится на первой линии Москвы-реки. Рядом
проходит полуторакилометровая набережная, которая стала визитной карточкой
проекта. Дом переменной этажности (от 4 до 19 этажей) состоит из 11 секций,
разделенных на 5 блоков, и включает в себя 718 квартир с более чем 60 типами
планировок, а также 634 машиноместа. Помимо этого, проектом предусмотрены
кладовые, а также нежилые помещения на первых этажах. В ряде лотов будут
террасы, французские балконы, эркеры, гардеробные комнаты, ванные комнаты с
окном, панорамное остекление. В квартирах на верхних этажах высота потолка
увеличена до 3,7 м.
Отдельно стоит отметить качество
благоустройства. Помимо уже упомянутой набережной в корпусе 4 будет обустроена
самая большая во всем комплексе и одна из самых крупных в городе дворовых
территорий площадью 1,5 га, над авторской концепцией которой работало известное
ландшафтное бюро AFA. Жителям будут доступны смотровые площадки и сад камней.
На приватной территории планируется обустроить эллинги, ставшие элементами
водного ландшафта. Большая вода под переходным мостом по проекту заходит
непосредственно на территорию двора. От эллингов поднимается торжественная
центральная лестница с живописным сухим ручьем. Также на общественном бульваре,
расположенном рядом с корпусом, жильцам будут доступны площадка workout, скалодром,
роллердром и мультифункциональная площадка, которая зимой превращается в каток.
Ежегодная премия Urban Awards определяет самые
качественные жилые проекты с точки зрения технического оснащения, архитектуры,
благоустройства, инфраструктуры и развития городской среды в целом. Объекты-лауреаты
получают статус «Лучший объект года» в соответствующей номинации, тем самым
подтверждая соблюдение самых современных и строгих стандартов качества на рынке
недвижимости.
«Для нас большая честь даже
просто принимать участие в столь значимых конкурсах, как Urban Awards, а оказаться в писке
победителей приятно вдвойне, – комментирует Лариса Швецова, генеральный
директор компании ООО «Ривер Парк». – В этом
году у нас были очень достойные соперники, и получение наград в двух номинациях
стало результатом признания заслуг нашей команды объективным экспертным
сообществом. Будем продолжать удерживать эту высокую планку».
«Премия Urban Awards является для
застройщиков незаменимым инструментом в решении многих задач, – считает Наталья
Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети
CBRE). – Во-первых, это возможность посоревноваться с конкурентами и получить
обратную связь от экспертов – на что обратить внимание в проекте, как выстроить
дальнейшую стратегию. Во-вторых, это подтверждение собственного статуса и
усиление лидерских позиций на рынке. В-третьих, премия расширяет присутствие
компании на информационном поле: это знаковое событие освещается всеми ведущими
федеральными и отраслевыми СМИ. Наконец, в-четвертых, премия улучшает
коммуникацию с потенциальными покупателями новостроек. Даже будучи просто
номинантом, вы получаете эмблему, которую вправе использовать в своих рекламных
материалах. Это значит, что объект допущен до соревнования, у него проверены
разрешительные документы, он соответствует заявленному классу. Одним словом,
участие в премии – способ доказать, что вы лидер в своей отрасли, а люди хотят
иметь дело с лучшими».
***