29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июнь 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Ex Libris

За дополнительной информацией обращаться:
Ex Libris Веб-сайт: https://exlibris.ru/ тел: email: rndexlibris@yandex.ru Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью Платонова Ирина Ивановна

Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed

Поискать в Интернет  
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).

Наша цель – выяснить, какова ситуация на рынке репутационного менеджмента в России на данный момент, как на заказчиков повлиял кризис последних месяцев, как изменились приоритеты, каким направлениям работы бренды отдают предпочтения сегодня, какие инструменты становятся особенно актуальными и чего не хватает компаниям.

Принять участие в исследовании могут сотрудники PR и маркетинговых подразделений компаний, так или иначе работающих с онлайн-репутацией своего бренда (мониторинг соцмедиа и СМИ, работа с отзывами и листингами на геосервисах и маркетплейсах, работа с негативом о компании в выдаче, отработка и реагирование на упоминания в соцсетях, digital-PR в репутационных и брендинговых целях).

Анкета состоит из 18 вопросов, заполнение займет около 5 минут. 

Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке.

Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован в журнале Pressfeed.

Справка:

Pressfeed – сервис журналистских запросов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR- специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа, представлять свои кейсы и бесплатно получать комментарии и публикации в СМИ. На сегодня Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, репутационного менеджмента. Ex Libris

***
Лидер российского рынка медиаизмерений
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK