22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 июнь 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

СЕКРЕТЫ «УБОЙНОГО» ДИЗАЙН-МАКЕТА

Поискать в Интернет  
А часто вы встречаете рекламу и не можете сразу понять, что в ней предлагают?

Бывает ли у вас так, что только после 5-ой поездки мимо огромного баннера, вы начинаете понимать, о чем там идёт речь?

А часто вы встречаете рекламу и не можете сразу понять, что в ней предлагают?

Бывает ли у вас так, что только после 5-ой поездки мимо огромного баннера, вы начинаете понимать, о чем там идёт речь?

Чтобы с вашей рекламой не случился такой казус, давайте. сегодня разберёмся, из чего же состоит рекламное обращение к клиенту и ЧТО надо выделять!
А состоит оно из:
⃣ Кнопка
⃣ Сообщение
⃣ Картинка

Аааа, наверняка, про кнопки-то вы и не знали!))

Давайте познакомимся с КНОПКОЙ поближе)

 КНОПКА – это самая важная часть любой рекламы! Запомните, господа, самая важная!

Это то, что должно бросаться в глаза в первую очередь и заинтересовать людей с первой буквы или первого взгляда!
Кнопкой может быть и текст и картинка!

Где же мы берем эту самую кнопку?
Где-где? Ну не в Караганде точно!

А вот где! 

Опрашиваем людей — своих клиентов или целевую аудиторию и узнаём их мнение по продукту, услуге или … идеи!
И … КНОПКА – это та важная информация, которую нам дали БОЛЬШИНСТВО опрошенных людей.

Разберем на примере:
 Если опросить 10 или 1000 человек, что, по их мнению, важнее всего в автомобильных шинах и семь (семьсот) человек ответят: «Прочность!»
Это и есть та самая КНОПКА – точка согласия этих людей относительно автомобильных шин.
И рекламу надо выстраивать на этой кнопке: «самые ПРОЧНЫЕ ШИНЫ — у нас!»

Еще пример:
 Компания «Кухни на заказ» сделала опрос своих клиентов и 80% клиентов отметили, что им понравилось, как «после работы сборщики мебели убрали за собой мусор и вынесли всю упаковку!»
Вот она КНОПКА, на которую надо нажимать в рекламе: «Соберём кухню и вынесем МУСОР!»

 Кнопка — это то, с чем у большинства людей есть согласие, понимание, связан опыт, интерес, «боли»

 Изготавливайте рекламу с использованием кнопки, чтобы сделать нужный акцент и привлечь внимание клиентов!

А по ссылке слова-магниты для вашей рекламы https://vk.com/wall-153669905_772

Прототип «эффективного» макета, создание макета, анализ уже готового макета для любых видов рекламы — обращайтесь!
По тел. 8-961-929-06-95
или пишите в Директ https://vk.me/sintez_56

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK