22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 июнь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

5 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Поискать в Интернет  
Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! ✋🏻

Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! ✋🏻
Есть клиника, есть классные врачи, есть отличный руководитель, но … маркетинга нет от слова «совсем» и нет, увы, понимания, зачем он нужен!
Я бы выделила прям 5 топчиков ошибок в рекламе клиник и медуслуг 👨‍⚕

Что ж, приступим, что ли)!

⃣ Нет стратегии продвижения
Просто какое-хаотичное использование разных рекламных инструментов без плана и, главное, с непонятной целью!
Броуновское движения, я бы сказала)
Кто-что скажет, предложит, то и можно попробовать, а зачем — да бог его знает)

⃣ Реклама для всех
Если вы думаете, что ваши услуги нужны всем людям на свете — будьте готовы к провалу вашей рекламы!
У КАЖДОЙ вашей услуги есть СВОЯ целевая аудитория со своими «болями» и проблемами. Как говорится: разделяй и властвуй. Ну, или сегментируй и получай результаты:)

⃣ Вы ПРОСТО рекламируете клинику,
не выделяя своих ПРЕИМУЩЕСТВ для клиента.
Если ваша цель — запись в клинику, то нужно показать потенциальному клиенту как решится его проблема и какие “плюшки” он получит (приём специалиста в день записи — для тех, кто не может ждать, скидки/акции — для тех, кто не может жить без скидок, бесплатная консультация — для тех, кто не уверен и не доверяет специалисту и тд).

⃣ Вы не тестируете рекламу перед запуском.
Иногда рекламное предложение может быть непонятным для пациента или вводящим в заблуждение, поэтому важно провести тестировать перед запуском рекламные материалы — мает для листовки, баннера, баннерами соцсетях, рекламного предложения для продвижения и тд
Врач же делает анализы перед тем как ставить диагноз — так и в рекламных креативах — надо проанализировать, протестировать)

⃣ И напоследок — вы не оцениваете эффективность рекламы!
Без анализа вы не поймете насколько эффективен рекламный тот или этот инструмент и правильно ли распределен маркетинговый бюджет. А формула проста — вкладываем больше денег в эффективную рекламу, меньше денег — на тестирование других рекламных каналов

Вот и всё, простые, но как никогда, фатальные ошибки))

Всем здоровья и маркетингового вдохновения! 🎯
Алла Шишкина, недобрый маркетолог)

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK