22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 декабрь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PIAR.IM

За дополнительной информацией обращаться:
https://aceplace.ru/

Секреты успешных продаж на Ace Place: что нужно знать

Поискать в Интернет  
В цикле статей рассказывается о достоинствах, преимуществах маркетплейса Ace Place, а также советах и секретах эффективных продаж через него - что нужно знать заранее перед началом продаж сезонных товаров, как работать с отзывами, о продажах товаров с собственного склада...

В цикле статей рассказывается о достоинствах, преимуществах маркетплейса Ace Place, а также советах и секретах эффективных продаж через него - что нужно знать заранее перед началом продаж сезонных товаров, как работать с отзывами, о продажах товаров с собственного склада... В этой статье о том, как работать с отзывами на маркетплейсах: что рекомендуется отвечать на положительные слова и недовольство, как правильно отвечать на отзывы, чтобы склонять людей к покупке.

Как увеличить продажи на Ace Place: советы и рекомендации

Отзывы - один из ключевых моментов, влияющих на продажи. Из них вы можете почерпнуть недостатки, достоинства. И главное - их читают потенциальные покупатели.

Работа с негативными отзывами

Ключевой момент - это игнорирование эмоций и постоянное желание встать на сторону покупателя:

1) если критикуют по делу - признайте вину и извинитесь. Брак бывает всегда, и большинство это понимает. И если потенциальный покупатель увидит, что такие случаи не остаются без внимания, а продавец готов помочь с возвратом, предлагает скидку и реагирует оперативно - это его успокоит;

2) если виноваты не вы, а служба доставки или маркетплейс - клиенту все равно. Покупал он у вас, поэтому и отвечать вам. Здесь последовательность такая же, как и в 1 пункте;

3) аккуратнее с автоматическими ответами, иногда они попадают мимо и смотрятся неуместно;

4) если покупатель виноват в том, что использовал товар тем способом, который привел к его поломке, но в отзывах высказывает недовольстве - нельзя огрызаться. Скажите, что вам очень жаль, предложите скидку, мягко намекните, что так обращаться с предметом нельзя. Возможно, вам стоит вынести это в описание. Так или иначе, не нужно вступать в споры или защищаться, проявите эмпатию.

Работа с положительными отзывами

Да, их тоже нужно обрабатывать:

1) просто «спасибо» недостаточно. Чтобы оставить негативный отзыв достаточно увидеть недостаток, а вот для положительного - нужно прямо захотеть. И любой продавец должен быть очень благодарен тем, кто захотел. Поэтому и ответ должен быть более развернутым: поздоровайтесь по имени, поблагодарите за хорошие слова, пожелайте удачного использования, скажите, что будете рады новым заказам;

2) иногда можно давать скидки, со стороны будет выглядеть очень приятно;

3) если есть возможность - дайте рекламу другим товарам. Например, если они формируют комплект или хорошо сочетаются.

***
ООО "ЭЙС ПЛЭЙС"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK