26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 февраль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Аромамедиа

За дополнительной информацией обращаться:
Аромамедиа
Веб-сайт: http://www.aromamedia.ru/
тел:
email: info@aromamedia.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию и PR Щемелинов Андрей Юрьевич

"Аромамедиа" для киноиндустрии XXI века

Поискать в Интернет  

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (58K)

Компания «Аромамедиа» завершила проект по организации аромасеансов кинофильма «Ирония судьбы. Продолжение». Ароматические сеансы проводились в 27 кинотеатрах российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Омск, Томск, Новосибирск.

Аромапроект такого масштаба был реализован впервые в мире.

Фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова отличаются спецэффектами и, идея продюсеров ароматизировать фильм явилась актуальным и оригинальным дополнением.

На протяжении месяца проведения аромасеансов зрители могли не только наслаждаться кинофильмом, но и переживать более яркие эмоции, вовлекаясь в сюжет фильма с помощью ароматической композиции с нотами настоящей живой ели. Данная композиция была выбрана из коллекции ароматов ««Aqua D`or». Её отличие состоит в двойном эффекте воздействия на человека:
- повторять в помещении знакомые природные ароматы,
- санировать воздух кинозала при помощи ароматических масел, входящих в состав ароматической композиции.

По итогам аромасеансов свою благодарность выражали не только зрители, но и руководители кинотеатров, участвующих в аромапроекте.
Директор краснодарского кинотеатра «Киноцентр», Яна Ивановна Хашим, сообщила: «Аромасеансы прошли на уровне, у зрителей яркие впечатления от просмотра фильма. Грамотно подобран аромат, он в точности соответствует атмосфере фильма. Хотелось бы проводить подобные аромасеансы в будущем». Её поддерживает Вера Андреевна Островова, директор кинотеатра «Семь звёзд»: «У нас в кинотеатре фильм «Ирония судьбы.Продолжение» демонстрировался в 4 залах, но наибольшее количество билетов продавалось именно в тот зал, где проводились аромасеансы».

«Мы рады с помощью наших ароматов доставить столько положительных эмоций, которые по праву заслуживает современный зритель» - резюмирует Андрей Щемелинов, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».

Сегодня «Аромамедиа» единственная компания, которая располагает необходимыми ресурсами для реализации грандиозных проектов с использованием ароматехнологий.

Аромасеансы стали завершающим аромапроектом в списке разовых мероприятий 2007 года, который также запомнился презентациями Audi R8, Finlandia Grapefruit Fusion, новой коллекции одежды Puma и другими мероприятиями с использованием современных ароматехнологий.

***
Менеджер по развитию компании "Аромамедиа"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK