22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания SELA

За дополнительной информацией обращаться:
http://www.sela.ru

15 мгновений весны от SELA

Поискать в Интернет  
C 15 апреля в витринах магазинов SELA, вы сможете наблюдать беспрецедентный модный эксперимент: стилисты пятнадцати журналов попробовали себя в роли мерчендайзеров, и одели манекены в соответствии со своими представлениями о моде сезона.

Фантазию стилистов, которые определяют стиль лучших российских журналов, сдерживало лишь одно условие: основой образа должна быть ключевая вещь сезона. Например, работникам мужского глянца предлагалось поэкспериментировать с серой ветровкой. Стилисты женского глянца продемонстрировали с чем теперь носят плащи. В результате получилось наглядное пособие по трендам сезона. На любой вкус и стиль. Своего рода подсказка, модный намек.

Как и с чем стилисты рекомендуют носить ключевые вещи сезона можно не только наблюдать, но и поэкспериментировать самим. Достаточно зайти в один из магазинов SELA, где есть все, что сделает эту весну еще ярче.

В акции приняли участие стилисты следующих изданий:
Cosmopolitan, Cosmoshoping, ELLE girl, Женские секреты, GLORIA, Hello, OK, Playboy, JOY, Madame Figaro, Maxim, Mini, Молоток, YES,
8 часов.

***
http://www.sela.ru
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK