29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания PR-Premier

За дополнительной информацией обращаться:
компания PR-Premier
Веб-сайт: www.pr-premier.ru
тел: +7 (495) 788-0044
email: apanchenko@pr-premier.ru
Контактное лицо: ведущий pr-менеджер Панченко Александр Тарасович

"А ДИНОЗАВРЫ КУСАЮТСЯ?"

Поискать в Интернет  
UPECO запускает новый телевизионный ролик о бренде «Раптор»

С 19 мая 2008 г. на шести федеральных каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ТВ-3 и ДТВ - начнется трансляция нового телевизионного ролика, посвященного ключевому бренду компании UPECO - «Раптор».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (278K)

Марка «Раптор» представлена на российском рынке уже одиннадцать лет. Многолетней историей и был обусловлен выбор короткометражного формата рекламных роликов (продолжительностью 10 и 5 секунд) для рекламной кампании 2008 года. Согласно исследованию, проведённому компанией IMCA в августе 2007 г., «Раптор» знают 9 из 10 опрошенных, поэтому ролики должны лишь напомнить потребителю о хорошо знакомом продукте и продолжить развитие новой концепции позиционирования бренда: «Раптор» - для человека».

"Перед нами стояла непростая задача – в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности бренда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием бренда «Раптор», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.

Съёмку ролика проводил давний партнёр компании UPECO – Fibr Film Production. Креативную идею предложила Ирина Морозова.

Тестирование видеоролика на целевой аудитории подтвердило, что поставленная цель достигнута: отснятый видеоряд вызывает положительные эмоции (ролик понравился 89 % из числа опрошенных, 9 % респондентов заняли нейтральную позицию), явно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается даже лучше, чем ролики продолжительностью 10, 15 и 20 секунд, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94 % из числа опрошенных также сообщили, что рекламу такого типа они хотели бы увидеть несколько раз.

«Мы очень надеемся, что наш видеоролик понравится широкой аудитории телезрителей, вызовет интерес к продукции и лишний раз напомнят о том, что о защите собственного дома и семьи от насекомых стоит позаботиться заранее», - выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.

О марке «Раптор»:
РАПТОР – средство от насекомых N1 в России. В 2007 году марка укрепила свои лидерские позиции, увеличив долю на рынке инсектицидов до 27%. Наиболее показательной для всех игроков рынка является категория средств защиты от летающих насекомых, продажи которых составляют более половины от всего объема продаж инсектицидов в России. Поэтому важно отметить, что уже в течение многих лет РАПТОР прочно удерживает лидерство на данном рынке.
О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way Day, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK